Однако в связи с тем, что этот беспилотник работает как стоячий самолет с пропеллером, он может поворачиваться и двигаться на высокой скорости, что невозможно для вертолетов. Аппарат оснащен тремя гироскопами, и если он даже наталкивается на препятствие, то быстро снова набирает высоту и необходимую скорость, действуя в автоматическом режиме.
Сферическая форма корпуса позволяет машине приземляться на любых позициях и свободно перемещаться по поверхности земли. При движении по воздуху в горизонтальном направлении пропеллер обеспечивает тягу, а крылья — подъемную силу. Если же необходимо произвести вертикальный взлет или посадку, то конструкция поворачивается на 90 градусов, адаптируясь к данной задаче. В этом случае подъемную силу обеспечивают уже не крылья, а пропеллер. Он же приводит беспилотник в движение, когда нужно не лететь по воздуху, а перемещаться по земной поверхности.
Идея о сферическом беспилотнике пришла ученым, когда они экспериментировали с самолетом, который после приземления принимает вертикальное положение. Главной проблемой машины были трудности со взлетом и посадкой. В этой связи ученые решили придать ему универсальную сферическую форму и оснастить его интеллектуальной системой контроля позиции. Первый прототип оказался удачным, и они продолжили работать в том же направлении.
Разработчики подчеркивают, что машина построена из коммерчески доступных деталей, что обеспечивает простоту сборки и относительно невысокую себестоимость, которая составляет 1400 долларов США. Текущий прототип может парить в воздухе в течение восьми минут, это пока не так уж и много. Зато в полете он развивает скорость до 60 км/ч. Летающая машина весит всего 350 граммов, диаметр сферы составляет 42 см. Поскольку беспилотник взлетает и садится на любую поверхность, он сможет использоваться в спасательных и разведывательных миссиях.
Сферическая форма корпуса позволяет машине приземляться на любых позициях и свободно перемещаться по поверхности земли. При движении по воздуху в горизонтальном направлении пропеллер обеспечивает тягу, а крылья — подъемную силу. Если же необходимо произвести вертикальный взлет или посадку, то конструкция поворачивается на 90 градусов, адаптируясь к данной задаче. В этом случае подъемную силу обеспечивают уже не крылья, а пропеллер. Он же приводит беспилотник в движение, когда нужно не лететь по воздуху, а перемещаться по земной поверхности.
Идея о сферическом беспилотнике пришла ученым, когда они экспериментировали с самолетом, который после приземления принимает вертикальное положение. Главной проблемой машины были трудности со взлетом и посадкой. В этой связи ученые решили придать ему универсальную сферическую форму и оснастить его интеллектуальной системой контроля позиции. Первый прототип оказался удачным, и они продолжили работать в том же направлении.
Разработчики подчеркивают, что машина построена из коммерчески доступных деталей, что обеспечивает простоту сборки и относительно невысокую себестоимость, которая составляет 1400 долларов США. Текущий прототип может парить в воздухе в течение восьми минут, это пока не так уж и много. Зато в полете он развивает скорость до 60 км/ч. Летающая машина весит всего 350 граммов, диаметр сферы составляет 42 см. Поскольку беспилотник взлетает и садится на любую поверхность, он сможет использоваться в спасательных и разведывательных миссиях.
[ Регистрация | Вход ]