Японские ученые подошли еще на шаг к продлению человеческой жизни

Японские ученые нашли новый способ получения стволовых клеток, который относительно легкий и быстрый, погружая клетки в определенную кислоту.

Открытие представляет собой настоящий прорыв в медицине и станет началом новой эры персонализированного лечения.

Известно, что стволовые клетки могут быть трансформированы в различных ткани и используются в медицине для лечения различных заболеваний . Так же применяются для омоложения организма. Курс омоложения стволовыми клетками достаточно дорогой, но эффект просто ошеломляющий.
В человеческом организме каждая клетка выполняет особую роль. Уникальные стволовые клетки являются исключением, так как они могут быть преобразованы в любые другие типы клеток. Они являются тем основным начальным фундаментом строительства организма. Из них можно получить клетки печени или почек, или восстановить поврежденные ткани.

Новый метод японских ученых извлечения клеток быстрее, дешевле и надежнее предыдущих технологий. Полученные в результате клетки называются НТС клетки (плюрипотентные стволовые клетки, полученные путем моделирования). Ученые сделали невероятное открытие, это поможет не только регенеративной медицине, но и влечении рака.

Некоторые ученые отметили, что это значительное открытие не означает, что терапия стволовыми клетками станет широко применяемой.

Справка:
Стволовы́е кле́тки — недифференцированные (незрелые) клетки, имеющиеся во всех многоклеточных организмах. Стволовые клетки способны самообновляться, образуя новые стволовые клетки, делиться посредством митоза и дифференцироваться в специализированные клетки, то есть превращаться в клетки различных органов и тканей.
Развитие многоклеточных организмов начинается с одной стволовой клетки. В результате многочисленных циклов деления и процесса дифференцировки образуются все виды клеток, характерные для данного биологического вида. В человеческом организме таких видов клеток более 220. Стволовые клетки сохраняются и функционируют и во взрослом организме, благодаря им может осуществляться обновление и восстановление тканей и органов. Тем не менее, в процессе старения организма их количество уменьшается.
В современной медицине стволовые клетки человека трансплантируют, то есть пересаживают в лечебных целях. Например, трансплантация гемопоэтических стволовых клеток производится для восстановления процесса гемопоэза (кроветворения) при лечении лейкозов и лимфом.

Здоровье