Ускоритель - часть программы, которая в феврале была заморожена президентом Обамой. Однако эксперты полагают, что этот агрегат все-таки будет использоваться в последующих пусках ракет.
По словам представителя НАСА Алекса Прискоса, предварительные данные весьма обнадеживают.
Боковой ускоритель МТКК Спейс шаттл (англ. Solid Rocket Booster, SRB) — твердотопливный ракетный ускоритель, пара которых обеспечивают 83 % стартовой тяги МТКК "Спейс шаттл". Это крупнейший и наиболее мощный твердотопливный ракетный двигатель из когда-либо летавших, самая большая ракета из созданных для повторного использования и также наиболее мощный ракетный двигатель из всех применявшихся, на твёрдом или жидком топливе. Каждый SRB имеет в 1,8 раза большую стартовую тягу, чем двигатель F-1 использовавшийся в ракете Сатурн-5 для полётов на Луну. Каждый ускоритель имеет длину 45,5 метров, диаметр 3,7 метров и стартовую массу 580 000 кг, из которых около 499 000 кг составляет твёрдое топливо, а остальное приходится на конструкции ускорителя. Общая масса ускорителей составляет 60 % всей массы космической системы.
По словам представителя НАСА Алекса Прискоса, предварительные данные весьма обнадеживают.
Боковой ускоритель МТКК Спейс шаттл (англ. Solid Rocket Booster, SRB) — твердотопливный ракетный ускоритель, пара которых обеспечивают 83 % стартовой тяги МТКК "Спейс шаттл". Это крупнейший и наиболее мощный твердотопливный ракетный двигатель из когда-либо летавших, самая большая ракета из созданных для повторного использования и также наиболее мощный ракетный двигатель из всех применявшихся, на твёрдом или жидком топливе. Каждый SRB имеет в 1,8 раза большую стартовую тягу, чем двигатель F-1 использовавшийся в ракете Сатурн-5 для полётов на Луну. Каждый ускоритель имеет длину 45,5 метров, диаметр 3,7 метров и стартовую массу 580 000 кг, из которых около 499 000 кг составляет твёрдое топливо, а остальное приходится на конструкции ускорителя. Общая масса ускорителей составляет 60 % всей массы космической системы.
news.bcm.ru
[ Регистрация | Вход ]