В 1698 году профессор юридического факультета Йохан Клейн из университета г.Ростока в Восточной Германии описал следующий случай.
Некая знатная дама Мари де Монделон обратилась в суд, дабы утвердить в наследственных правах своего маленького сына. Дело в том, что Мари де Монделон утверждала, что зачала этого ребенка во время сна, в котором к ней приходил муж. В реальности этого быть не могло, поскольку муж ее, дворянин Жером Огюст де Монделон, четыре года провел в дальних краях и скончался незадолго до того, как должен был вернуться домой. Но мадам де Монделон вопреки очевидному настаивала, что мальчик должен стать законным наследником имений своего отца…
Суд попытался отклонить необычное заявление, но его решение было обжаловано в парламенте города Гренобля, потому что акушерки и врачи подтвердили: такое зачатие во сне не только возможно, но и достаточно широко распространено. Основываясь на их заявлении, парламент и внял просьбе Мари де Монделон. Правда, по словам доктора Йохана Клейна, в Сорбонне на этот счет было собственное мнение. Сводилось оно к тому, что парламент просто пошел навстречу женщине, попавшей в сложное положение.
Надо сказать, положение мадам де Монделон действительно было сложным. На первый взгляд, ее версия случившегося никакого доверия не вызывает. Тем более невероятно выглядит еще один случай, отраженный уже в современной медицинской документации одной из женских консультаций Северного округа Москвы.
У Ольги Л-й семейная жизнь прекратилась по причине выставленного докторами гинекологического диагноза, известного среди немедицинской публики как «детская матка». Иными словами, детей у нее не могло быть вообще. Ошибиться в таком диагнозе доктора не могли, поскольку устанавливается он очень просто — при обычном осмотре. И вот спустя три месяца после ухода мужа, которого Ольга любила по-настоящему, 20-летняя женщина предстала перед своим участковым гинекологом… с восьминедельной беременностью! За всю историю российской медицины, как утверждают специалисты, подобный случай был известен только один, и зафиксирован он тоже в Москве в 1910 году…
Но главное в другом. Главное, что сама Ольга говорит то же, что утверждала в свое время (за 300 лет до нее!) мадам де Монделон!
По словам женщины, в день ухода мужа она прорыдала до полуночи, пока силы не оставили ее окончательно. На следующий день плач возобновился и продолжался почти месяц. Родители всерьез опасались за здоровье дочери: никакие увещевания на нее не действовали, горе не уходило, не ослабевало… И вот однажды ночью, когда обессиленная Ольга уснула, ей привиделся сон: вернувшийся муж бурно раскаивался в своем жестоком поступке, вымаливал у нее прощение, предпринял несколько сексуальных атак, и во время этих занятий любовью чей-то голос шепнул на ухо женщине: «Сегодня ты зачала сына…»
Вряд ли Ольга придала бы значение этому сну, если бы, проснувшись, не обнаружила себя абсолютно раздетой. Женщина помнила, что задремала а одежде, поскольку сил, чтобы раздеться (да и желания тоже!) у нее с вечера не было. И, по ее словам, она почти не удивилась, когда спустя недели три-четыре ощутила первые признаки токсикоза, характерного для беременных.
Все последовавшие за этой невероятной историей месяцы Ольга провела в больнице под пристальным вниманием врачей, опасавшихся за ее жизнь во время второй половины беременности. Возможен был (из-за диагноза, который никто не отменял) разрыв матки, спасти от которого женщин удается очень редко. Все, слава Богу, обошлось: Ольгиному сыну недавно исполнилось три года, женщина настойчиво утверждает, что мальчик — точная копия его отца. То есть беглого мужа, который, в свою очередь, и не думает признавать неизвестно откуда взявшегося ребенка…
Зададимся вопросом: откуда же берутся в подобных ситуациях дети? И так ли уж редки сами эти ситуации, как нам представляется?
Не только в истории магии, но и согласно учению отцов Церкви «виновник» подобного зачатия существует. Он носит имя, которое отражает, скорее, его статус и историю возникновения — инкубус. Много тысячелетий назад инкубус был ангелом, а позже впал в немилость из-за своего не удовлетворяемого сексуального влечения к женщинам… Так совершилось его падение, и в результате инкубус стал демоном. В этом качестве он продолжал потакать своим плотским страстям: нападал на наиболее уязвимых женщин во сне, насиловал их или провоцировал в дамах особой силы сексуальное желание, удовлетворить которое мог только он сам — инкубус, называемый еще и дьявольским любовником.
Согласно общему мнению, демоны-духи не имеют своего тела. Поэтому они материализуются чаще всего либо в тела покойников, либо используют временное тело-обиталище, а наиболее коварные из них воплощаются в тела реальных живых людей: отсутствующего мужа или, допустим, симпатичного соседа…
Но как все-таки сама женщина может определить, кто именно ее любовник?
Говорят, есть несколько признаков, отличающих демонов от людей в процессе сексуального общения. Если в постель женщины проник инкубус, все остальные в доме, включая четвероногих членов семьи и даже находящегося рядом супруга (если он, конечно, не в отъезде), впадут в неестественно глубокий, «мертвый» сон. Еще более очевидны остальные признаки. Инкубус — отвратительный любовник, неизменно причиняющий в процессе интимного общения своей избраннице сильную боль… От него к тому же не просто веет поистине загробным холодом. Он абсолютно ледяной «на ощупь», от прикосновений (в том числе интимных) инкубуса женщина физически испытывает не только внешний, но и внутренний холод.
Считалось, что знаменитый волшебник Мерлин был как раз плодом такого совокупления. Этого не отрицала даже его мать, заявившая, что ее изнасиловал инкубус. По этой причине она отказалась вскармливать своего новорожденного сына, вообще не желала заниматься ребенком и его воспитанием. Средневековые документы буквально пестрят записями о рождении полулюдей-полузверей, виновником появления на свет которых якобы является инкубус.
Самое же неприятное заключается в том, что, несмотря на столь пристальное внимание к дьявольскому любовнику, за многие века ни магия, ни Церковь так и не смогли придумать достойной, а главное, гарантированной защиты от инкубуса.
Считается, будто иногда помогают молитвы, иногда — экзорцизм или благословение. Но очень часто и это бесполезно.
По словам жившего в XVII веке монаха ордена францисканцев, автора «Demonialiti» Людовико Синистрари, «инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывая перед ними страха… Иногда даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния».
О чем же говорят факты наших дней? Существуют ли они вообще?
Сбором подобных сведений занимаются, как это ни странно, уфологи. Люди, особенно пристально изучающие «летающие тарелки». Потому что в наше время инкубусы предпочитают ради сексуальных контактов принимать облик НЛОнавтов, инопланетных существ. А в качестве объектов своего внимания они избирают (в 99 случаях из 100) дам, верящих в жизнь на других планетах, интересующихся аномальными явлениями, инопланетянами… Именно они и оказываются жертвами нынешних инкубусов: женщины, как известно, любопытнее мужчин, и если уж представительницу прекрасного пола что-то всерьез заинтересовало, думать об осторожности она не станет — не до того! Главное — удовлетворить любознательность… Между тем следовало бы помнить, что именно обостренные эмоции и открывают коридор, ведущий к нашему естеству, к которому приближается на недопустимую дистанцию всевозможная нечисть!
Возможно, кого-нибудь убедит в необходимости учиться сдержанности, укрощать врожденное любопытство история американки Джил Монро. Эта несколько перезрелая девственница (установлено докторами) была горячей поклонницей уфологии. И страстно мечтала лично познакомтъся хоть с каким-нибудь, пусть с самым завалящим НЛОнавтом. Однажды девица следовала авиарейсом из Нью-Йорка в Южную Каролину и на высоте 5 тысяч метров углядела в иллюминатор НЛО, следующий тем же курсом, параллельно лайнеру.
Внезапно от «тарелки» отделился «инопланетянин», внешне тютелька в тютельку похожий на обыкновенного, только очень красивого мужчину. Голливудский образец широкоплечего смазливого блондина — из тех, кто в реальной жизни на не слишком привлекательную Джил и смотреть не стал бы. Красавчик поплыл в сторону иллюминатора и в следующее мгновение неведомо как очутился на соседнем с девушкой пустующем кресле. Рейс был ночной, многие пассажиры спали. А как только «инопланетный» блондин объявился в самолете, вообще все погрузились в беспробудный сон. Кроме Джил, которой предстояло пережить крайне мучительное и болезненное сексуальное насилие со стороны пришельца… От ее отчаянных воплей ни один из пассажиров так и не проснулся.
А потом ее партнер исчез, буквально растворившись з воздухе. Через месяц или чуть больше Джил, чья девственность реально так и не была нарушена, почувствовала себя беременной. Она решила родить и даже, влекомая тщеславием, дала в этой связи интервью, которому, разумеется, ни один здравомыслящий американец не поверил.
Точнее, не верил до тех пор, пока с помощью кесарева сечения, сделанного Джил вынужденно, в целях спасения жизни роженицы, не выяснилось, кто именно вызревал в ее утробе… Снимки уродца, больше всего напоминающего классический облик беса, обошли тогда почти все газеты на Западе… Уродец, от которого его матушка в ужасе отшатнулась и затем отказалась, прожил немного — несколько недель. Но этого хватило, чтобы стресс навсегда оставил след в жизни и душе Джил. В настоящий момент она — староста своего церковного прихода — совершенно не сомневается в подлинной природе еще недавно столь привлекающих ее уфологических казусов и семь месяцев в году неутомимо ездит по Америке с лекциями на эту тему…
Некая знатная дама Мари де Монделон обратилась в суд, дабы утвердить в наследственных правах своего маленького сына. Дело в том, что Мари де Монделон утверждала, что зачала этого ребенка во время сна, в котором к ней приходил муж. В реальности этого быть не могло, поскольку муж ее, дворянин Жером Огюст де Монделон, четыре года провел в дальних краях и скончался незадолго до того, как должен был вернуться домой. Но мадам де Монделон вопреки очевидному настаивала, что мальчик должен стать законным наследником имений своего отца…
Суд попытался отклонить необычное заявление, но его решение было обжаловано в парламенте города Гренобля, потому что акушерки и врачи подтвердили: такое зачатие во сне не только возможно, но и достаточно широко распространено. Основываясь на их заявлении, парламент и внял просьбе Мари де Монделон. Правда, по словам доктора Йохана Клейна, в Сорбонне на этот счет было собственное мнение. Сводилось оно к тому, что парламент просто пошел навстречу женщине, попавшей в сложное положение.
Надо сказать, положение мадам де Монделон действительно было сложным. На первый взгляд, ее версия случившегося никакого доверия не вызывает. Тем более невероятно выглядит еще один случай, отраженный уже в современной медицинской документации одной из женских консультаций Северного округа Москвы.
У Ольги Л-й семейная жизнь прекратилась по причине выставленного докторами гинекологического диагноза, известного среди немедицинской публики как «детская матка». Иными словами, детей у нее не могло быть вообще. Ошибиться в таком диагнозе доктора не могли, поскольку устанавливается он очень просто — при обычном осмотре. И вот спустя три месяца после ухода мужа, которого Ольга любила по-настоящему, 20-летняя женщина предстала перед своим участковым гинекологом… с восьминедельной беременностью! За всю историю российской медицины, как утверждают специалисты, подобный случай был известен только один, и зафиксирован он тоже в Москве в 1910 году…
Но главное в другом. Главное, что сама Ольга говорит то же, что утверждала в свое время (за 300 лет до нее!) мадам де Монделон!
По словам женщины, в день ухода мужа она прорыдала до полуночи, пока силы не оставили ее окончательно. На следующий день плач возобновился и продолжался почти месяц. Родители всерьез опасались за здоровье дочери: никакие увещевания на нее не действовали, горе не уходило, не ослабевало… И вот однажды ночью, когда обессиленная Ольга уснула, ей привиделся сон: вернувшийся муж бурно раскаивался в своем жестоком поступке, вымаливал у нее прощение, предпринял несколько сексуальных атак, и во время этих занятий любовью чей-то голос шепнул на ухо женщине: «Сегодня ты зачала сына…»
Вряд ли Ольга придала бы значение этому сну, если бы, проснувшись, не обнаружила себя абсолютно раздетой. Женщина помнила, что задремала а одежде, поскольку сил, чтобы раздеться (да и желания тоже!) у нее с вечера не было. И, по ее словам, она почти не удивилась, когда спустя недели три-четыре ощутила первые признаки токсикоза, характерного для беременных.
Все последовавшие за этой невероятной историей месяцы Ольга провела в больнице под пристальным вниманием врачей, опасавшихся за ее жизнь во время второй половины беременности. Возможен был (из-за диагноза, который никто не отменял) разрыв матки, спасти от которого женщин удается очень редко. Все, слава Богу, обошлось: Ольгиному сыну недавно исполнилось три года, женщина настойчиво утверждает, что мальчик — точная копия его отца. То есть беглого мужа, который, в свою очередь, и не думает признавать неизвестно откуда взявшегося ребенка…
Зададимся вопросом: откуда же берутся в подобных ситуациях дети? И так ли уж редки сами эти ситуации, как нам представляется?
Не только в истории магии, но и согласно учению отцов Церкви «виновник» подобного зачатия существует. Он носит имя, которое отражает, скорее, его статус и историю возникновения — инкубус. Много тысячелетий назад инкубус был ангелом, а позже впал в немилость из-за своего не удовлетворяемого сексуального влечения к женщинам… Так совершилось его падение, и в результате инкубус стал демоном. В этом качестве он продолжал потакать своим плотским страстям: нападал на наиболее уязвимых женщин во сне, насиловал их или провоцировал в дамах особой силы сексуальное желание, удовлетворить которое мог только он сам — инкубус, называемый еще и дьявольским любовником.
Согласно общему мнению, демоны-духи не имеют своего тела. Поэтому они материализуются чаще всего либо в тела покойников, либо используют временное тело-обиталище, а наиболее коварные из них воплощаются в тела реальных живых людей: отсутствующего мужа или, допустим, симпатичного соседа…
Но как все-таки сама женщина может определить, кто именно ее любовник?
Говорят, есть несколько признаков, отличающих демонов от людей в процессе сексуального общения. Если в постель женщины проник инкубус, все остальные в доме, включая четвероногих членов семьи и даже находящегося рядом супруга (если он, конечно, не в отъезде), впадут в неестественно глубокий, «мертвый» сон. Еще более очевидны остальные признаки. Инкубус — отвратительный любовник, неизменно причиняющий в процессе интимного общения своей избраннице сильную боль… От него к тому же не просто веет поистине загробным холодом. Он абсолютно ледяной «на ощупь», от прикосновений (в том числе интимных) инкубуса женщина физически испытывает не только внешний, но и внутренний холод.
Считалось, что знаменитый волшебник Мерлин был как раз плодом такого совокупления. Этого не отрицала даже его мать, заявившая, что ее изнасиловал инкубус. По этой причине она отказалась вскармливать своего новорожденного сына, вообще не желала заниматься ребенком и его воспитанием. Средневековые документы буквально пестрят записями о рождении полулюдей-полузверей, виновником появления на свет которых якобы является инкубус.
Самое же неприятное заключается в том, что, несмотря на столь пристальное внимание к дьявольскому любовнику, за многие века ни магия, ни Церковь так и не смогли придумать достойной, а главное, гарантированной защиты от инкубуса.
Считается, будто иногда помогают молитвы, иногда — экзорцизм или благословение. Но очень часто и это бесполезно.
По словам жившего в XVII веке монаха ордена францисканцев, автора «Demonialiti» Людовико Синистрари, «инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывая перед ними страха… Иногда даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния».
О чем же говорят факты наших дней? Существуют ли они вообще?
Сбором подобных сведений занимаются, как это ни странно, уфологи. Люди, особенно пристально изучающие «летающие тарелки». Потому что в наше время инкубусы предпочитают ради сексуальных контактов принимать облик НЛОнавтов, инопланетных существ. А в качестве объектов своего внимания они избирают (в 99 случаях из 100) дам, верящих в жизнь на других планетах, интересующихся аномальными явлениями, инопланетянами… Именно они и оказываются жертвами нынешних инкубусов: женщины, как известно, любопытнее мужчин, и если уж представительницу прекрасного пола что-то всерьез заинтересовало, думать об осторожности она не станет — не до того! Главное — удовлетворить любознательность… Между тем следовало бы помнить, что именно обостренные эмоции и открывают коридор, ведущий к нашему естеству, к которому приближается на недопустимую дистанцию всевозможная нечисть!
Возможно, кого-нибудь убедит в необходимости учиться сдержанности, укрощать врожденное любопытство история американки Джил Монро. Эта несколько перезрелая девственница (установлено докторами) была горячей поклонницей уфологии. И страстно мечтала лично познакомтъся хоть с каким-нибудь, пусть с самым завалящим НЛОнавтом. Однажды девица следовала авиарейсом из Нью-Йорка в Южную Каролину и на высоте 5 тысяч метров углядела в иллюминатор НЛО, следующий тем же курсом, параллельно лайнеру.
Внезапно от «тарелки» отделился «инопланетянин», внешне тютелька в тютельку похожий на обыкновенного, только очень красивого мужчину. Голливудский образец широкоплечего смазливого блондина — из тех, кто в реальной жизни на не слишком привлекательную Джил и смотреть не стал бы. Красавчик поплыл в сторону иллюминатора и в следующее мгновение неведомо как очутился на соседнем с девушкой пустующем кресле. Рейс был ночной, многие пассажиры спали. А как только «инопланетный» блондин объявился в самолете, вообще все погрузились в беспробудный сон. Кроме Джил, которой предстояло пережить крайне мучительное и болезненное сексуальное насилие со стороны пришельца… От ее отчаянных воплей ни один из пассажиров так и не проснулся.
А потом ее партнер исчез, буквально растворившись з воздухе. Через месяц или чуть больше Джил, чья девственность реально так и не была нарушена, почувствовала себя беременной. Она решила родить и даже, влекомая тщеславием, дала в этой связи интервью, которому, разумеется, ни один здравомыслящий американец не поверил.
Точнее, не верил до тех пор, пока с помощью кесарева сечения, сделанного Джил вынужденно, в целях спасения жизни роженицы, не выяснилось, кто именно вызревал в ее утробе… Снимки уродца, больше всего напоминающего классический облик беса, обошли тогда почти все газеты на Западе… Уродец, от которого его матушка в ужасе отшатнулась и затем отказалась, прожил немного — несколько недель. Но этого хватило, чтобы стресс навсегда оставил след в жизни и душе Джил. В настоящий момент она — староста своего церковного прихода — совершенно не сомневается в подлинной природе еще недавно столь привлекающих ее уфологических казусов и семь месяцев в году неутомимо ездит по Америке с лекциями на эту тему…
[ Регистрация | Вход ]