Мировая месячная аудитория ICQ за год сократилась на 10 миллионов пользователей. В июне этого года по «аське» общались 20,5 миллиона человек, а в прошлом году — 30,8 миллиона пользователей. Такая же тенденция и на российском рынке: число любителей мессенджера сократилось с 15,6 до 10,8 миллиона человек.
Согласно данным финансового отчета компании Mail Ru Group, владеющей ICQ, cнижение числа пользователей стало самой заметной потерей сервиса за последние несколько лет.
Согласно отчету, число использующих «аську» в мире за три года сократилось на 56,6% — в июне 2009 года сервисом пользовались 47,3 миллиона человек.
«Численное уменьшение аудитории ICQ во многом является следствием нашей активной борьбы со спамом и спам-ботами. При этом есть направления, в которых идет активный рост, в первую очередь, это мобильные приложения», — цитирует РИА Новости директора IM-направления Mail.Ru Group Игоря Ермакова.
Аудитория другого сервиса по обмену быстрыми сообщениями — «Агента», который также принадлежит Mail Ru Group, напротив, за минувший год выросла на 4%, достигнув в июне отметки в 21,9 миллиона пользователей.
В последнее время с традиционными мессенджерами на рынке конкурируют социальные сети, многие из которых имеют внутренние сервисы обмена сообщениями. Сходные функции еще предагают Skype и Gmail.
Согласно данным финансового отчета компании Mail Ru Group, владеющей ICQ, cнижение числа пользователей стало самой заметной потерей сервиса за последние несколько лет.
Согласно отчету, число использующих «аську» в мире за три года сократилось на 56,6% — в июне 2009 года сервисом пользовались 47,3 миллиона человек.
«Численное уменьшение аудитории ICQ во многом является следствием нашей активной борьбы со спамом и спам-ботами. При этом есть направления, в которых идет активный рост, в первую очередь, это мобильные приложения», — цитирует РИА Новости директора IM-направления Mail.Ru Group Игоря Ермакова.
Аудитория другого сервиса по обмену быстрыми сообщениями — «Агента», который также принадлежит Mail Ru Group, напротив, за минувший год выросла на 4%, достигнув в июне отметки в 21,9 миллиона пользователей.
В последнее время с традиционными мессенджерами на рынке конкурируют социальные сети, многие из которых имеют внутренние сервисы обмена сообщениями. Сходные функции еще предагают Skype и Gmail.
[ Регистрация | Вход ]