В чистом виде акций, Corvette ZR1 является зверем с турбо-наддувом ,6,2-литровым двигателем V8 , 638-лошадей и 604 фунт-фут (819Nm) пикового крутящего момента. Тем не менее, немецкая фирма TIKT считает, что есть много возможностей для улучшения ,поэтому ввели новый подход к ZR1 с тройным пакетом X.
Все начинается с восьми цилиндров, изменяются головки цилиндров, распредвалы, клапанные пружины и компрессор с большой дроссельной заслонкой, полностью изменены система выпуска, reprogramed ECU и изменения в системе охлаждения.
Задача 6,2-литровый агрегат доставить при выходе 758 лошадей (769PS) и максимальный крутящий момент 671,2 Нм (910Nm).
TIKT затем переходит к лучшей управляемости Corvette ZR1 .Понижает подвеску от заявленного 50 мм (1,9 дюймов), ставит более мощные тормоза и новый набор Zerra Ultralight Evo 2 диски.
Последние штрихи дорисовывает в виде аэро пакета, который включает в себя новый передний бампер с сплиттер, боковые юбки и заднее крыло негабаритных размеров, все сделано из легкого углеродного волокна.
Все начинается с восьми цилиндров, изменяются головки цилиндров, распредвалы, клапанные пружины и компрессор с большой дроссельной заслонкой, полностью изменены система выпуска, reprogramed ECU и изменения в системе охлаждения.
Задача 6,2-литровый агрегат доставить при выходе 758 лошадей (769PS) и максимальный крутящий момент 671,2 Нм (910Nm).
TIKT затем переходит к лучшей управляемости Corvette ZR1 .Понижает подвеску от заявленного 50 мм (1,9 дюймов), ставит более мощные тормоза и новый набор Zerra Ultralight Evo 2 диски.
Последние штрихи дорисовывает в виде аэро пакета, который включает в себя новый передний бампер с сплиттер, боковые юбки и заднее крыло негабаритных размеров, все сделано из легкого углеродного волокна.
[ Регистрация | Вход ]