Что такое бактерицидная вода?

Что означает бактериостатический? Бактериостатический термин используется для описания любого агента или вещества, способного предотвращать рост бактерий. Бактериостатические растворы отличаются от бактерицидных растворов тем, что бактерицидные средства обладают способностью убивать бактерии. Бактериостатические агенты не убивают бактерии, они лишь удерживают бактерии в стационарной фазе роста. Они делают это, останавливая бактериальную клеточную активность. В действительности большинство антибактериальных средств можно отнести как к бактериостатическим, так и к бактерицидным в зависимости от типа и штамма патогенных (болезнетворных) агентов, с которыми они сталкиваются.

Слово "бактериостатический" происходит от двух греческих слов: бактерион, означающее "маленький посох", и стаикос, означающее "заставляющий стоять". Когда бактерии были впервые обнаружены, ранние ученые заметили, что они сохраняют форму стержня, поэтому их называли маленькими посохами. Что касается статического суффикса, "стоять" означает "стоять на месте", как отсутствие движения роста.

Бактерицидная вода

Этот раствор используется для создания раствора различных лекарственных препаратов для введения их путем инъекций.

Бактерицидную воду можно использовать в различных областях медицины, например, для разбавления или в качестве растворителя, а также для общего применения в быту. Во всех этих ситуациях требуется растворитель, который несет нулевую микробную нагрузку и действует как профилактика роста микроорганизмов.

Бактерицидная вода представляет собой стерильный раствор, содержащий 0,9% бензилового спирта. Бензиловый спирт представляет собой ароматическую органическую молекулу с шестичленным кольцом и одним гидроксиметильным (СН 2 -ОН) присоединением. Спирт является добавленным консервантом, который придает раствору бактериостатический характер. Бактерицидная вода чаще всего используется для разведения лекарств до нужной концентрации перед их парентеральным введением. Парентеральное введение лекарств включает введение лекарств любым способом, кроме перорального или через желудочно-кишечный тракт (пищеварительный тракт).

Доступ к бактериостатическим лекарственным растворам можно получить с помощью нескольких стерильных игл, не способствуя росту бактерий. Это означает, что при использовании новой, чистой и стерильной иглы один флакон одного и того же препарата можно вводить несколько раз, не опасаясь заражения, на срок до 28 дней.

Бактерицидный состав воды

Научиться делать бактерицидную воду довольно просто. Как уже упоминалось, он состоит всего из двух ингредиентов:

1. Стерильная или дистиллированная вода;
  2. 0,9% бензиловый спирт.

Дистиллированная вода - это очищенная вода, которую кипятят для удаления любых загрязнений и примесей. Это одна из самых чистых форм воды, которую предпочитают в медицинских учреждениях и лабораториях.

Количество добавляемого бензилового спирта сначала определяется количеством дистиллированной воды. Например, для флакона с 10 мл дистиллированной воды потребуется 0,09 мл бензилового спирта для приготовления 0,9% раствора бензилового спирта. Это потому, что 10 мл, умноженные на 0,9%, составляют 0,09 мл. Бензиловый спирт добавляют в стерильную воду для создания бактерицидной воды.

Бактерицидная вода для инъекций

В первую очередь медицинские работники используют бактерицидную воду для инъекций. Большинство лекарств перед введением в организм человека необходимо развести до нужной концентрации. Это делается для того, чтобы лекарство не вводилось в количествах, которые могут быть токсичными для пациента. Чтобы разбавить лекарство, к раствору лекарственного средства добавляют бактерицидную воду до достижения желаемой концентрации.

Можно ли использовать стерильную воду вместо бактерицидной?

Это обычный вопрос для тех, кто не знаком с микробиологией, а также для тех, кому недавно прописали лекарство, требующее разведения или раствора.

Хотя вы можете это сделать, следует отметить, что стерильная вода, используемая для инъекций, отличается от стерильной воды, используемой для мытья, чистки или орошения. Поэтому перед применением нужно обязательно проверить этикетку и способ использования стерильной воды.

Кроме того, из-за отсутствия бензилового спирта стерильную воду можно использовать только один раз, поскольку она может легко загрязниться. Это снижает ее практичность для медицинских инъекций, особенно при использовании лекарств многократного применения.

В большинстве случаев лекарства, требующие разведения, содержат указания, какую воду следует использовать.

Поэтому, хотя вы можете использовать стерильную воду вместо бактерицидной, всегда используйте ту воду, которая указана в инструкции. Если у вас есть вопросы о том, какую воду использовать, например, если она не указана на этикетке, позвоните своему врачу. Ваш врач - это главный справочник по вашему лекарству.

Портится ли бактерицидная вода?

Бактерицидная вода действительно портится.

Рекомендуется после открытия или использования флакона с бактерицидной водой утилизировать его через 28 дней. Это связано с тем, что эффективность бензилового спирта как консерванта теряет свою силу при повторном использовании и воздействии.

Это может привести к размножению бактерий внутри флакона. Поскольку многие бактериальные инфекции практически незаметны невооруженным глазом, просто лучше выбросить флакон через 28 дней после его первого использования.

Однако, если бактерицидная вода не используется, ее можно хранить и не выбрасывать.

Хранить бактерицидную воду просто:

1. Найдите относительно прохладное место с температурой от 60 до 80 градусов по Фаренгейту.
  2. Убедитесь, что это место находится вдали от солнечного света, предпочтительно в шкафу.
  3. Это может увеличить срок хранения флаконов на месяцы, а в перспективе и на годы.

бактерицидная вода