Мировое правительство - середина эпохи 331

Идеал легко перепутать с абсолютом и наоборот. Идеал чего-либо есть конечный субъект или объект в виде желаемого итогового результата работы или цели, к которой можно добраться через временной промежуток, или же образ, субъект, — но все они не содержат ущерба, идеал идеален, конечный продукт. Идеал тоже легко перепутать с совершенством. Образ сверхчеловека, например, есть образ совершенства, но никак не идеала. Гениальный скрипач есть совершенный мастер, но и идеалом он может быть для одного наблюдателя, для другого же этот скрипач имеет пару изъянов. Идеал относителен и зависит от наблюдателя. Совершенство еще мельче и есть конечный продукт лишь частичных параметров. Абсолют же не зависит от наблюдателя. Он есть прежде всего как условие для создания, рождения чего-либо, некая точка отсчета, якорь.
Без абсолюта все было бы сплошным марлезонским балетом, фантастикой наяву, миражом среди миражей. Без Абсолюта бога Вселенная могла быть сном для человека. Нет якоря — все летает и вращается, нет точки отсчета — все ирреально и не связано. Отсутствие многочисленных миров абсолюта можно сравнить как ситуацию с отсутствием земного тяготения. Ничего не сделаешь, все летает, мир кувырком. А идеал похож на мираж, который вечно преследует путника. Идеал видно, его можно читать, создавать. И идеал есть продукт исключительно разумной жизни невысокого уровня. Идеал может пропасть, поменяться, умереть. Абсолют едва ли. Общее у них то, что и с абсолютом и с идеалом можно встретиться, хотя эфемерность их самих и такой встречи стремится к нулю в жизни человека. Оба явления питают человека, Абсолют дает некую уверенность для человека, мироздание любит его, терпит и прощает — эманации Абсолюта всегда благи для человека и поэтому мертвый Абсолют оживает для нас через вечность постоянного и прекрасного. Бог ждет, радуется, надеется. Абсолют связан с нами через материю, бог же больше через живую материю, через жизнь. Это две песни, которые постоянно льются во Вселенной, в жизни человека. А идеал есть картинка, сонм картинок, висящий клубом миража над цивилизацией.
Чем глупее человек, тем больше он обращает свой взор на туман идеала. Он интересней, ближе расположен, читаем. Бога и Абсолюта не так просто читать. Можно их и не видеть. В этом узле и спрятан гордеев узел человечества, которое в гипнотическом сне движется за облаком идеалов, меняющихся с точно той скоростью, с какой меняет форму обычное облако в атмосфере. А бог и Абсолютное никогда не меняется, и мелкие абсолюты так же неподвижны.
Можно вывести еще одну картину светлой эпохи, где идеалы унесет ветер ясности и разума, а свой взор путник обратит на вечные ценности, мистику Абсолютного и любовь бога. Страшен тот миг истории, когда цивилизация не будет знать где ее мираж-картинка и не будет видеть другого. Возможно, что Христос в своем упреждении истории знал таковое будущее, и, давая слабую надежду второго пришествия, не позволял ни в какой миг истории будущего впасть в этот страшный зазор.
В размытом виде такое и происходит в наше время, идеалы человечества лопаются как воздушные шарики, добро уверенно оттесняет зло. Но чуда не происходит.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1942
Категории материала:
Статьи
Источник:
http://ulynow1910.livejournal.com/91703.html

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]