taini5

Тайны червя. 331 г. н.э.
Автор: Тэрций Сибеллиус


Книга IV. Тайные Знаки

Призывание Обитателей Звезд



Эти существа невидимы, доколи не напьются крови, которая, наполнив их тела, делает видимыми очертания.

Для вызывания нужен большой камень, одиноко лежащий на поросшей травой равнине, либо развалины древнего храма. В жертву приносят молодую женщину не старше двадцати двух весен, рожденную в девятый, четырнадцатый или двадцать третий день лунного месяца.

Вечером, когда закат чист и ясен, приведи ее к месту вызывания и выбей на камне или разрушенной стене такой знак:

Поставь женщину на колени перед ним, и взяв в левую руку кинжал, произнеси заклинание:

NaVaasettim Daesorosh
Henezeyeh Teabsu Shosonat
Azitenayab Na Oso Lilesh
Nazhismih Va A Kva Ataibn
Zutudelesh Tesniphr
Nezekarosh Aspho Mislaph
Varanai
Затем, немедля, разрежь ей горло от уха до уха и отступи на пять шагов.

От знака будет исходить желтое свечение и, может быть, поднимется сильный ветер. Тварь, пришедшая на зов, насытившись, предстанет пред очами твоими и будет говорить с тобой.
Амулет Кормчего



Его делают из железа или меди. При поиске могилы колдуна можно использовать тот и другой амулет, во всех прочих случаях — только железный. В нем двадцать четыре круглых отверстия, три выступающих узора в форме трезубца с закругленными краями, двенадцать выступающих узоров в форме ромба, каждый из них пересекает борозда, вычерченная на поверхности амулета.

Его носят на шнурке из человеческих волос, продетом через два крайних отверстия — таким же образом он надевается при освящении.

Чтобы освятить амулет, встань в знойный полдень на вершине холма, лицом к северу, и, надев на шею, как было сказано, ороси его кровью беременной женщины, взятой из золотой чаши с печатью Сакката на тыльной стороне.

Формула освящения амулета:

Aal Ha Serezz Aspa Nezt Neber
A Ha Attaru Jost Ehile Apa Tenrish
Ara Zeer Eyzehgu Laab Doshzimit
Nefellu7 Tlen Yunaraizn Koph
Ste Elizab Ata Ste Yain Nekesh
Кто приносит жертвы с амулетом на шее, может воспарить над землей и будет окутан потоками запредельных субстанций, а не пронзен ими, что делает более безопасным созерцание Существ.

С ним можно проходить через трясины и топи, и даже сквозь кипящую лаву, пробудив Срединную Линию Дха.

Он помогает видеть свечение человеческой жизни, а также изъять свет простертой рукой, не повредив тела, и поместить его в сосуд для последующего предложения.
Печать Кероша


Изображается на поверхностях, которые грозят разрывом Границы, каковыми могут быть криво стоящие стены комнаты, где производится ритуал, кривой потолок, или пол комнаты имеющий уклон, с целью предотвратить разрыв и появление тварей, пренебрегающих правилами.

Ее следует рисовать на пергамент с заклинанием, записанным со слов Обитателя Звезд, демона или чародея, погребённого вне нашего мира, не позже, чем через сутки после беседы с ними, иначе записи могут исчезнуть, или пергамент будет похищен живущими на Границе и в том и в другом случае на Заклинателя падает проклятье, несмываемое кровью тысяч жертв.

Внешнюю линию рисуют киноварью, прочие элементы — углем.
Печать Сакката


Если выбить ее па медном щите, в руках Заклинателя при пробуждении Верхнего Правого Луча [Дха] щит отражает свет Солнца таким образом, что он превращается в смертоносные лучи, сжигающие землю.

При пробуждении Верхнего Левого Луча свет луны, отраженный им, может вырыть в земле сколь угодно глубокую яму, но в местах, где спят Чудовища, этого делать не следует. К последнему способу прибегают, чтобы вести беседу с самой страшной разновидностью Колдунов не из рода людей, коих мир земной не вместит.
О Существах, пребывающих вблизи
Нхэц Нубар



Владыка подземных городов, называемый также Порогом Безвременья. Открывает тайны в сновидениях. Ему подчиняются призраки и твари, живущие внутри стен в местах, где кожа земли истончается.

Власть его имени позволяет видеть скрытую природу вещей, постигать происхождение и назначение реликвий и прочих предметов, обладающих силой. Если предмет заключен в оболочку, из камня или глины, не имеющую для заклинателя никакой ценности, начертание Печати на оболочке позволит разрушить ее и завладеть данной вещью без каких-либо вредных последствий.
Астаго


Владыка невидимых троп, ведущих к местам запретных ритуалов, совершающихся за границами мира живых. Ему подчинены изгнанные души, нашедшие приют в преддверии Той Стороны.

Начертание его печати вблизи углов дома, в котором совершались жертвоприношения, позволит увидеть все происшедшее своими глазами, а пролитие при этом живой крови оживит участников действа и часто становится причиной необъяснимой пропажи детей в селении, где стоит дом с дурной славой.
Кишну



Божество ветра, дождя и облаков. Повелевает многочисленными демонами, приходящими к месту начертания Его печати на бесплодной и каменистой земле. Его имя открывает места, где растут ядовитые травы и может отравить кровь человека, так что умрет не только он, но и всякий, кто прикоснется к его живому или мертвому телу.
Древние Божества

Нта Ицхет — Отец Тысячеглазых, Пыль Погибших миров, Хранитель Первой Книги Колдовства, принимающий поклонение у черных обелисков, правит невидимой планеты Кхаб. Возглавляет Нашествие.

Наскар — Отец Столпоголовых, Приходящий из Вечности, Хранитель Второй Книги Колдовства, принимающий поклонение у Открытых Колодцев, правит невидимой планетой Юггот. В Нашествии возглавляет войско, идущее Слева.

Нгаат — Отец Осьминогов, также Беспросветная Мгла, хранитель третьей Книги Колдовства, принимающий поклонение у алтарей из черного камня, правит невидимой планетой Смрихг. В Нашествии возглавляет войско, идущее Справа.

Сайнто — Отец Заклинателей, также Вредящий Столпам Вселенной, принимающий поклонение у Ртутных Озер, говорит с колдунами через Обсидиан. Хранитель Черной Скрижали.

Нар-Марратук — Царь Мертвых, Неизъяснимый Ужас, поднимающийся из недр с закрытым лицом. Чтобы призвать его, варят невинных дев в котлах с кипящей смолой.

Призывание:

Aye Unnaphas Та Shaclu
Is Khvhl Nu Taoe Eh Ve Aa Kha
Ayatoatayn Nautsu Oca л Kha
Aye Asau Pashtannle
Tse Taa Su Naal.u Kvl Kosh
Asain Kabitu Asain Slash
Aa T' nyot Ha At eg Kha
Taa Apatu Eghinnu Ommlaa Sphaat
Kila Asu Nalgailr Kila Kila
Dumeshas Kut Saphammu Kila Kila
Tnarain Isha Tgel Kila Kila
Ommlaa Khe Ее Ja Khe Ее Ее
Старший символический алфавит

Прочтение установлено Аббатом Бартоломью


Младший символический алфавит

Реконструкция Артура Зэрбо, N.S.T. of G.B.L.
Варварская латынь

Язык большинства заклинаний «Тайн Червя», впоследствии взятый за основу многими средневековыми мистиками при составлении формул, ничего общего с латынью не имеет и является смесью диалектов Древней Ассирии и Древнего Вавилона, а назван так он был потому, что едва ли не все заклинания, содержащиеся в «Тайнах», написаны на несомненно варварском (т.е не на римском) наречии, но в латинской транскрипции.

Грамматические правила здесь полностью отсутствуют, но для успеха заклинаний они и не требуются.

Приводим примерное смысловое значение отдельных слов и фрагментов (слогов) данного языка:

Аl — часть, частица. Иногда означает «низший бог», который действительно не может быть ничем, кроме жалкой части огромного целого.

Аyn — отрицание, отсутствие, недостаточность чего-либо, также состояние, предшествующее тому, которого необходимо достичь в ходе оккультной реализации.

As, Asa — место, пространство, безотносительно тех, кто в нем пребывает и того, что в нем совершается. Также — безличная сила, лишенная разума и во время ритуала управляемая разумом адепта.

Еl — восхваление, признание чьей-либо несокрушимой мощи и недостижимости в обычных условиях. Также «Славься!». В некоторых формулах может заменять имя Высшего Существа.

Khe, Krhhe — слово, обозначающее вечность, непрерывность чего-либо, пребывание вне времени.

Man (maim) — место обитания или место действия — пространство в контексте влияния существ, населяющих его и событий (явлений), происходящих в нем.

Nhem, niem — имя или название. Относиться скорее к низшим живым существам и предметам материального мира и вообще ко всему, что может быть разрушено.

Var — Червь, Хозяин, Владыка, иногда - неистовый, тот, кого ничто не остановит.

Tlem — сохранение, стабильное состояние, независящее от времени, также — спастись, уцелеть, выжить.

Тu, Тuu — окончание, указывающее на личностный аспект, разумную природу явления.

Sosh — Посланник, Сын, Дитя, Порождение.

Su, Suu, Shu — указывает на безличную силу, исходящую из некоего источника.

Stu, Stuu, Shtu — окончание имени разумного . существа, способного являться в образе безличной силы, как бы сокрытого ею.

Ur — город, скорее в оккультном, нежели в физическом смысле, т.е расположенный в неком пространстве объект, имеющий Границы (стены) и Врата.