Test DRive Mercedes-Benz M-Class 250

Image Hosted by pixs.ru
Наконец-то компания «Мерседес» взялась за «M-Класс». Оригинальная версия этого автомобиля стала причиной бума спроса на шикарные внедорожники еще в 1997 году. Год спустя увидел свет первый «BMW X5», и вместе эти автомобили, как два огромных тесака, начали рубить мнение публики на две части. Их обоих одинаково любили и ругали, однако в одном все автолюбители были единодушны: «Мерседес» был настоящим драндулетом. Он плохо проходил повороты, а сборка была столь некачественной, что Кларксон однажды умудрился просунуть палец в зазор между фарами и бампером. К счастью, в 2002 году дизайнеры постарались чуть лучше, а современная новая версия получилась еще качественнее. И времени на это ушло совсем ничего, не правда ли?
Image Hosted by pixs.ru

Что ж, перед нами – совершенно новый автомобиль, и, несмотря на то, что он начал свой жизненный путь на одной чертежной доске с новым «Джипом Гранд Чероке» (оба они были частью одной компании до тех пор, пока «Фиат» не избавил «Деймлер» от всех претензий на «Джип»), сходства между машинами сводятся всего лишь к частям подрамника. В остальном же перед нами – чистокровный «Мерседес-Бенц», от эмблемы на радиаторной решетке (размером с человеческую голову) до салона, напоминающего магазин модных товаров. Основные контуры моделей «M-Класса», включая изогнутый задний козырек и наклонную заднюю стойку, остались, хотя машина стала немного крупнее.

Image Hosted by pixs.ru

Серьезным изменениям подверглись детали, которые скрыты от глаз. Начнем с младшей в семействе модели ML 250 CDI, так как этот автомобиль оборудован 4-цилиндровым дизельным двигателем объем 2,1 литра, а до сего момента такие машины никогда не оборудовались подобными моторами. Силовой агрегат работает не столь непринужденно, как дизельный движок V6 модели 350 CDI, однако 204 лошадиные силы – вполне достаточная мощность, чтобы без проблем перемещать с места на место эту махину, а автоматическая коробка передач работает плавно и гладко.
Image Hosted by pixs.ru

Автомобиль оборудован технологией AdBlue, которая помогает расщеплять вредные выхлопные газы на экологически чистые и безвредные элементы, что обеспечивает машине фору в европейской гонке за нормами на токсичность выхлопных газов. Теперь всем банальным ненавистникам внедорожников придется придумать себе новые причины для ненависти, так как показатель вредных выбросов нового «Мерседеса M-класса» составляет всего 158 г/км.

Если последний внедорожник от «Мерседес» в чем-то действительно преуспел, так это был комфорт. Новый автомобиль ни в чем не уступает своим предшественникам. Более того, теперь он оборудован активными стабилизаторами поперечной устойчивости (опция), чтобы поездка в машине была еще более приятной благодаря снижению тряски на неровной дороге. Лучше сразу установить себе эту опцию, так как стабилизаторы поперечной устойчивости будут почти всегда при деле, делая поездку по щебенке невероятно плавной. Эта система также поможет вам легче взбираться на скалы и валуны, что мы не раз с успехом проделали во время тест-драйва, а если объединить эти стабилизаторы с опционным внедорожным пакетом, ваш «Мерседес M-класса» легко угонится за «Ленд Ровером» на любом внедорожье.

Image Hosted by pixs.ru
Но не это важно. Возможно, пару раз вам захочется как следует испачкать свой автомобиль, однако в действительности вам нужен большой внедорожник, за который не придется платить большой налог и оплачивать крупные счета за топливо. Не нужно ничего усложнять6 просто купите модель «250». На данный момент компания «Мерседес» еще не сообщила официальный ценник, однако, как ожидается, цена будет намного ниже стоимости базовой версии «BMW X5 3.0d SE», составляющей $70 380. Дешевле не значит хуже.

Цена: $65 600

Нам понравилось: Отличный внедорожник с низким уровнем вредных выбросов
Нам не понравилось: Он все еще немного кричащий.
Вердикт: Новый «M» – роскошный и комфортный автомобиль, да к тому же с 4-цилиндровым движком. Это вам на заметку, противники внедорожников.
Производительность: разгон от 0 до 100 км/ч за 9 сек, макс. скорость 209 км/ч, потребление горючего 1 литр на 15,5 км.
Технические характеристики: 2143cc, 4 цилиндра, привод на четыре колеса, 204 л.с., 368 фунтов на кв. фут, 2150 кг, вредные выбросы 158 г/км.
Рекомендованные опции: активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автор: Dan Read

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1725
Теги материала:
Mercedes-Benz M-Class 250, test drive
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]