ТЕСТ-ДРАЙВ OPEL CORSA VXR NÜRBURGRING EDITION


Как это цинично. Сплошная спекуляция. Что сделали в Opel, чтобы снова разжечь хоть какой-то интерес к стремящемуся в безвестность Corsa VXR?
Прицепили на него несколько наклеек Нюрбургринга, добавили 14 л.с. к мощности и выставили ценник в 35 000 $ для энтузиастов в синтетической одежде, достаточно доверчивых, чтобы купить его, вот что. Стыдно. Просто сводит с ума.

По крайней мере это то, что я собирался написать о новом Corsa VXR Nürburgring Edition. А потом я на нем проехал. Ужас! Он оказался просто великолепен.



Беглый просмотр списка опций объясняет почему. Маркетинговые ухищрения ему не понадобились, потому что это всесторонне, от носа до пяток обновленный Corsa VXR: новые амортизаторы Bilstein, пружины с переменным шагом, тормозные диски Brembo, легкосплавные кованые диски и - что наиболее значимо - подходящий дифференциал повышенного трения. Да, нюрбургрингская версия получила механический ДПТ на переднюю ось: первый спортивный Opel со времен Omega.

На сколько ощутима разница, которую обеспечивает такой дифференциал. Конечно, в таком исполнении Corsa быстр на прямых - разгон до сотни меньше, чем за 6,5 секунд - это безумно быстро для изящного переднеприводного хэтчбека, но вот что происходит, когда вам попадается поворот, который обеспечивает этой машине место в высших эшелонах горячих хэтчей. Забросьте Corsa на крутую дугу, а в точке, где передняя часть должна сорваться, начните уверенно газовать - мелкий Опелек продолжает вгрызаться в поворот, сужая траекторию, не давая никаких шансов недостаточной поворачиваемости. Исключительно в целях научного эксперимента я приехал на пустынную дорогу в 3 часа ночи, где проезжал виражи все быстрее и быстрее, пытаясь определить ту грань, где машину сорвет в скольжение. Мой живот потерял держак до того, как то же самое сделала машина.



От нюрбургрингской версии, посаженной ниже стокового Corsa VXR, я ожидал тряски, вроде той, что испытывает пуговица лежащая на работающей стиральной машине. Но, благодаря шикарным новым амортизаторам и пружинам, езда стала более гладкой. Corsa даже не демонстрирует острых, как пружинный нож реакций в стиле Renault Clio 200, но он, должно быть, та самая штуковина, с которой более комфортно жить изо дня в день.

Nürburgring Edition не идеален. Рулевое управление весьма пристойное, но не такое четкое, как в Clio Cup. Но, постойте, это еще не все. Новые полукожаные Recaro великолепны, а несколько блестящих штришков добавляют салону ощущения обновленности. А еще есть (покашливая, бормоча и переваливаясь с ноги на ногу) цена. Тридцать пять вечнозеленых. Это по меньшей мере глупо. За Corsa, причем любой Corsa. Clio 200, хоть и менее щедро упакован, более чем на 6 000 $ дешевле. Но сам факт того, что мы не умоляем вас бежать скорее прочь, схватив кошелек покрепче, описывает насколько хорош новый Corsa VXR в версии Nürburgring Edition. Он может быть дороговат, но это все еще лучший хот хэтч года.



Нам нравится: мозгосносная поворачиваемость
Нам не нравится: платить 35 000 $ за Opel Corsa
Вердикт: неожиданный, хоть и дорогой, восторг. Один из самых лучших заряженных хэтчбеков последних лет.
Динамика: 0-100 км/ч за 6.2 сек, максималка 230 км/ч, 6,3 л/100 км
Техника: 1598 см. куб., 4 цилиндра, передний привод, 205 л.с., 280 Нм, 1307 кг, выброс СО2 178 г/км
Рекомендуем в комплектации: цвета Chilli Orange metallic, 770$
Не рекомендуем в комплектации: с держателем для парковочных талонов, 45$

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
11566
Теги материала:
ТЕСТ-ДРАЙВ OPEL CORSA VXR NÜRBURGRI
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]