CHEVROLET CAPTIVA Test-Drive,обновленный вариант

CHEVROLET CAPTIVA. ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЫЛА
Image Hosted by pixs.ru
Chevrolet знает свою аудиторию. Это люди, которые любят получать много за свои деньги, поэтому Captiva первого поколения попала прямо в точку. Она была большой, семиместной, обладала привлекательной ценой и не выглядела слишком плохо.
Конечно, она была слегка угловатой и никак не могла называться ракетой в любом смысле, но она была конкурентной и продавалась очень хорошо. Во всяком случае лучше, чем ее брат близнец Opel Antara.
Image Hosted by pixs.ru

Но сейчас она стала намного лучше. Не немного, а именно намного. Главная новинка - 2.2-литровый VCDi. Он заменил 2.0-литровый 148-сильный аналог и доступен в двух вариациях: 161 и 181 л.с. Мы тестировали более мощную версию, которая производит 400 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 9.6 сек - почти на две секунды быстрее, чем старая машина. Она также более экологичная и экономичная - комбинированный расход в 6.6 литров на сотню выглядит адекватно для этого класса.

Image Hosted by pixs.ru


Более того, у нее довольно практичный двигатель. Старый, грохочущий и ревущий никогда нам не нравился, но это более приятный, ровный, и, как и все дизеля хорошо показывает себя в нижнем диапазоне оборотов. Также не возникает необходимости подвергать такой двигатель избыточным нагрузкам, поскольку шестиступенчатые ручная и автоматическая КПП заменили старые “пятиступки”. Это позволяет машине неплохо выстреливать в интервале 2000 - 3000 оборотов.

Звучит машина приятно. Также основательно переработана подвеска, а новые более жесткие пружины делают управление Captiva более чутким. Это хорошо, но есть и обратная сторона - езда стала не такой комфортной, как должна быть в машинах такого класса, а общее впечатление от вождения все еще можно описать словом “скучновато”.




А вот вопросы к безопасности отсутствуют. Новая Captiva предлагает настоящий суп из аббревиатур вспомогательных систем в стандартной комплектации - TCS, BAS, ESC, HAS (антрипробуксовочная система, помощь при экстренном торможении, электронная система стабилизации и курсовой устойчивости, помощь при старте в гору соответственно). Для тех, кто покупает такие машины, такое множество букв, вероятно, более важный критерий, чем, скажем, более удобное управление.

Но всем нравятся машины с красивой внешностью, а с новой гигантской решеткой радиатора, обновленным капотом и колесами большего диаметра Captiva действительно неплохо выглядит. Досадно, что в салоне по-прежнему хрупкий пластик, но здесь довольно просторно, можно спокойно откинуть сиденья, и даже в базовой комплектации присутствует ряд приятных “плюшек” вроде Bluetooth и разъема для iPod.





Но привлекательность Captiva всегда заключалась в ее стоимости - топовый LTZ, который мы тестировали, обойдется более 1.5 миллионов рублей. Это цена нового Freelander или BMW X3. Аналогичный топовый Hyundai Santa Fe - наиболее адекватный конкурент - почти на 300 тысяч дешевле. Возможно, Chevrolet знает свою аудиторию не так уж хорошо...

Нам понравилось: Выглядит отлично, хороший новый дизельный двигатель
Нам не понравилось: Слабое качество топовых моделей
Показатели: 0-100 км/ч за 9.6 сек, макс. скорость 200 км/ч, 6.6 л/100км
ТХ: 2231 см куб., 4 цилиндра, AWD - подключаемый полный привод, 181 л.с., 400 Нм, 2000 кг, выброс 174 г/км CO2
Выбрать в списке опций: LT семиместный
Избегать: LTZ, который мы тестировали. Слишком дорого
новая шевроле каптива тест-драйв

Рейтинг:
3.0 / 1
Просмотры:
11658
Теги материала:
CHEVROLET CAPTIVA, test-drive
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]