necronomicon9

Некрономикон
Автор: Лавкрафт Г.Ф.


О заклятии Эмблем



Знай, что Эмблем Йог-сотхотха по числу тринадцать, и в них заключена сила полчищ демонов, которые служат Ему и выполняют Его приказы в этом мире.

Призывай их всякий раз, когда у тебя появится в чем-либо нужда, и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним с подобающими заклинаниями и совершишь их знак.

Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм.

Первый — Гомори, появляющийся в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью шестью легионами адских духов и наделяет знаниями всех магических камней и талисманов.

Второй — Заган, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужасного обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря.

Третий зовется Ситри. Он является в облике огромного Князя, владеет шестьюдесятью легионами и может поведать тайны грядущих времен.

Элигор — имя четвертого; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает шестьюдесятью легионами, сообщает знания о победе в войне и предсказывает грядущие раздоры.

Пятый зовется Дурсон, владеет двадцатью двумя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о деяниях прошлого.

Шестой — Вуал. Форма его — темное облако. Он учит всем древним языкам.

Седьмой — Скор, являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению.

Восьмой — Алгор. Он подобен мухе по своему облику и может поведать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей.

Девятый — Сефон. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища.

Десятый — Партас. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней, сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение.

Одиннадцатый — Гамор. Он предстает в образе человека и может научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища.

Двенадцатый — Умбра. Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь.

Тринадцатый — Анабот. Он принимает облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и потаенных вещах.

Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сперва надлежит начертить на земле этот знак:

И воззвать к ним таким образом:

Эзфарес, Олйарам, Ирион-эсйтион, Эрйона, Ореа, Орасим, Мозим! Этими словами и во имя твоего хозяина Йог-сотхотха я совершаю могущественное заклятие и призываю тебя явиться, О (имя), дабы ты помог мне в час нужды. Явись! Повелеваю тебе знаком Власти!

Соверши знак Вур и тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и выполнит твои требования.

Если же дух останется невидимым для твоих глаз, дунь на щепотку порошка Ибн Гази, и он немедленно примет подобающий облик. Когда ты отпустишь того, кого призвал, сотри знаки ятаганом Барзаи и произнеси следующие слова:

Калдулех! Далмалей! Кадат!
и запечатай знаком Коф.

Примечание: Если дух, появившись перед тобой, упрямо отказывается говорить, трижды рассеки воздух ятаганом и произнеси: Адриканором думасо! И тогда язык его развяжется и он будет принужден дать правдивый ответ.