lemegeteon9
Автор: Соломон
Заклинание для вызывания одного из вышеперечисленных Духов
Я вызываю и заклинаю тебя, о Дух N [сюда добавляют имя Духа, которого желают вызвать. В некоторых Кодексах имеются небольшие изменения в формулировках заклинания, которые не меняют общий смысл, к примеру: «Адская обитель» вместо «Адское место» и т.д.], и, вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величеством, я строго приказываю тебе [именем] Бераланенсис (Beralanensis), Балда-Хиенсис (Balda-Chiensis), Паумахиа (Paumachia), и Апологиае Седес (Apologiae Sedes); и [именами] Могущественнейших Принцев, Джинов, Лиахидии (Liachidee), и Министров Адской обители; [вариант: и [именами] Могущественнейших Принцев Генио Лиахиди (Genio Liachidi), Министрами Адской обители] и [именем] Главного Принца Престола Апологиа (Apologia) в Девятом Легионе.
Я взываю к тебе, и, взывая, заклинаю тебя. И вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величием, я настоятельно приказываю тебе [именем] Того, кто сказал и это было сделано, и кому послушны все существа. Также я, созданный по образу Бога, наделенный властью от Бога и сотворенный согласно Его воле, заклинаю тебя этим самым могущественным и властным именем Бога — Эл (El), сильным и замечательным; О дух N! Я повелеваю тобой [именем] Того, Кто изрек Слово и Чье Повеление было исполнено, и всеми Именами Бога. Также именами Адонаи (Adonai), Эл (El), Элохим (Elohim), Элохи (Elohi), Эхейех (Ehyeh), Ашер Эхейех (Asher Ehyeh), Забаот (Zabaoth), Элион (Elion), Иах (Iah), Тетраграмматон (Tetragrammaton), Шаддаи (Shaddai), Господом Богом самым высочайшим, я заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N., чтобы ты немедленно явился и показался мне, здесь, перед этим кругом, в красивом человеческом облике, без всякого уродства или изъяна. Я повелеваю тобой этим невыразимым именем Тетраграмматон Йеховах (Tetragrammaton Jehovah), услышав которое, стихии низвергаются, воздух сотрясается, моря отступают, утихает огонь, дрожит земля, и дрожат и трепещут все небесные, земные и адские силы. Потому, дух N, явись немедленно и без задержки, в какой бы части света ты бы не находился, и дай разумные ответы обо всем, о чем я буду спрашивать тебя. Приди миролюбивым, видимым и приветливым, сразу и без задержки, открывая все то, что я пожелаю [узнать]. И потому, что я заклинаю тебя именем Живого и Истинного Бога, Хелиорен (Helioren), ты подчинишься мне и будешь оставаться в видимом обличье и приветливым, чтобы выполнить, то, что меня интересует, говоря со мной ясным и внятным голосом, без какой-либо двусмысленности.
Повторите это заклинание столько раз, сколько захотите, и если Дух не появляется, скажите следующее:
Я призываю, заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N., явиться и проявить себя перед этим кругом в красивом и миловидном обличье, без уродства или обмана, именами Иах (Iah) и Вау (Vau), которые Адам слышал и произносил; именем Бога Агла (Agla), которое услышал Лот и был спасен со всей своей семьей; именем Йот (Joth), которое Иаков узнал от Ангела, когда боролся с ним, и был спасен от руки своего брата Исава; и именем Анафаксетон (Anaphaxeton), которое услышал Аарон, произнес его и стал мудрым; и именем Забаот (Zabaoth), которое назвал Моисей и тогда вода во всех реках превратилась в кровь; и именем Ашер Эхейех Ористон (Asher Ehyeh Oriston), которое произнес Моисей, и все реки породили лягушек, заполнивших дома [египтян] и разрушивших все вокруг; и именем Элион (Elion), которое назвал Моисей, после чего начался страшный град, такой, какого не было от самого сотворения мира; и именем Адонаи (Adonai), которое произнес Моисей, и налетели стаи саранчи, заполнив все земли и уничтожив все то, что еще оставалось после града; и именем Схема Аматиа (Schema Amathia), которое сказал Иешуа, и солнце остановило свое движение; и именем Альфа (Alpha) и Омега (Omega), которое назвал Даниил, и уничтожил Бела (Bel — вавилонский бог — прим. перев.), и убил Дракона; и именем Эммануел (Emmanuel), которое пели трое отроков в самом чреве горящей печи, и были спасены; и именем Хагиос (Hagios), И Печатью Адонаи (Adonai) (в некоторых случаях «Престолом Адонаи» или «Троном Адонаи». В этих заклинаниях и в других частях текста я дал правильные божественные имена — прим. Мазерса); и [именами] Исхайрос (Ischyros), Атанатос (Athanatos), Параклетос (Paracletos); и О Теос (O Theos), Иктрос (Ictros), Атанатос (Athanatos); и этими тремя тайными именами, Агла (Agla), Он (On), Тетраграмматон (Tetragrammaton), я заклинаю тебя и делаю послушным. И этими именами, и всеми другими именами Живого и Истинного и Всемогущего Бога, я вызываю и командую тобой, О Дух N., даже Тем, Кто произнес Слово и было сделано, Тем, Кому послушны все существа; днем Страшного Суда, морской гладью, изменчивой перед Божественным Величием, могущественным и всесильным; четырьмя зверями с глазами спереди и сзади; огнем, окружающим Престол, святыми небесными ангелами; могущественной мудростью Бога; я настойчиво вызываю тебя, чтобы ты появился здесь, перед Кругом, чтобы реализовать мою волю относительно всех вещей, которые меня привлекают; печатью Басдаеруф Балда-Хиа (Basdatea Balda-Chia), именем Примеуматон (Primeumaton), которое назвал Моисей, и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирона; и поэтому дай мне, о дух N, истинные ответы на все мои вопросы, выполни все мои желания, насколько это в твоей власти. Так приди же с миром и приветливо; приди видимым и без промедления: открывая мне все, что я пожелаю, говори ясным и четким голосом, чтобы я смог понять тебя.
И если он все еще не приходит после повторного прочтения этих двух заклинаний, скажите так как следует дальше; и это будет уже принуждение.
Я заклинаю тебя, О Дух N., всеми самыми Великими и Могучими Именами Величайшего и Несравненного Господа Бога, приди быстро и без промедления, в какой бы части света ты ни находился; дай верные ответы на мои вопросы; приди в видимом обличье, говори приветливо и разумно, чтобы я мог понять тебя. Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух N., всеми вышеназванными именами, а также семью другими великими именами, с помощью которых Соломон связал тебя и других духов и посадил в Медный Сосуд, — Адонаи (Adonai), Прейаи (Preyai) или Прераи (Prerai), Тетраграмматон (Tetragrammaton), Анафаксетон (Anaphaxeton) или Анефенетон (Anepheneton), Инессенфатоал (Inessenfatoal) или Ин-Ессенфаталл (In-Essenfatall), Паттумон (Pathtumon) или Пататумон (Pathatumon) и Итемон (Itemon); чтобы ты явился перед этим Кругом и исполнил мои желания относительно всего, что будет мне на благо. Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Бога, Который сотворил нас обоих, тебя и меня, и целый мир, и все, что есть в нем, за шесть дней; [именами] Эие (Eie), Сарайе (Saraye), силой имени Примеуматон (Primeumaton), который командует всем Небесным войском; я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоего положения и твоих радостей; я низвергну тебя в Бездну или в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня. Я отправлю тебя гореть в вечном пламени, в Озеро Огня и Серы, если ты сей же час не появишься перед этим кругом, чтобы исполнить мое желание. Так приди же, во имя святых имен Адонаи (Adonai), Цабаот (Zabaoth), Адонаи (Adonai), Амиоран (Amioran); приди, тебе приказывает сделать это Адонаи (Adonai).
Если ты уже зашел столь далеко, а он все еще не появляется, то ты можешь быть уверен, что он отослан его Повелителем в другое место, и не может прийти; и если это так, то обратись к Повелителю так, как здесь будет дальше [описано], и попроси Повелителя прислать его. Но если он всё же по-прежнему не приходит, то ты можешь быть уверен, что он, закованный в оковы, находится в аду, и что его нет среди стражей своего Повелителя. И если так, но ты все еще желаешь вызвать его даже оттуда, ты должен повторить общее проклятие, которое называется Оковы Духов. И далее следует Обращение к Повелителю (какое — зависит от того, к какой из четырех сторон приписан Дух, то есть какой из четырех Главных Повелителей будет вызываться).
О, ты, великий и могущественный Повелитель Амаимон (Amaimon), кто могуществом Высшего Бога Эл (El) наделен правом управлять всеми духами, высшими и низшими, принадлежащими к Адскому Ордену Повелителя Востока, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем Бога, того Бога, Которому ты поклоняешься; и печатью твоего творения, самым могущественным и всесильным именем Бога, Иеховах Тетраграмматон (Iehovah Tetragrammaton), который изгнал с Небес тебя и других Адских Духов; всеми другими могущественными и великими Именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад, и всего, что там есть; их силой и добродетелью; именем Примеуматона (Primeumaton), который управляет всем Небесным войском; чтобы ты призвал Духа N. и заставил его явиться перед этим кругом, в приятном виде, не навредив ни мне, ни любому другому существу, и приказал ему отвечать честно и точно на мои вопросы; так, чтобы я мог реализовать свою волю и желание узнать что-то или получить различные вещи, пусть он сделает то, что он умеет, благодаря могуществу Бога, Эл (El), Который создал и управляет всеми небесными, воздушными, земными и адскими вещами.
Обратившись так к Повелителю дважды или трижды, вновь вызовите Духа с помощью уже известных заклинаний и повторите всё это несколько раз, и нет никаких сомнений, что он придет, если он не сделал это после первой или второй попытки. Но если же он всё-таки не появился, закончите вышеназванные заклинания «Оковами Духов», и он будет вынужден прийти, даже, несмотря на то, что закован. Для того чтобы разорвать оковы и освободить его [прочтите]:
О, злобный и непокорный N., из-за того, что ты сопротивляешься, и не повинуешься и не обращаешь внимание на мои слова, которые я повторял, [заклиная тебя] всеми великолепным и непостижимым именам истинного Бога, Творца, создавшего и тебя, и меня, и все вещи в мире; и я, могуществом этих имен, которым не может противиться ни одно существо, отправляю тебя в глубины Бездны, в Ад, где ты останешься в оковах до Судного Дня, среди неиссякаемого огня и серы до Судного Дня, если ты немедленно не появишься в этом треугольнике, перед этим кругом, чтобы, исполнить мою волю. Поэтому немедленно явись и будь миролюбивым, во имя этих Титулов Бога Адонаи (Adonai), Зебаот (Zebaoth), Адонаи (Adonai), Амиоран (Amioran). Приди, приди, это повелевает тебе Адонаи (Adonai), Владыка Королей.
И если после того, как вы повторили эти слова, а Дух так и не появляется, тогда нарисуйте на пергаменте его печать и положите пергамент в прочный черный ящик (очевидно, этот ящик должен быть сделан из метала или из другого материала, который сможет выдержать огонь) с серой, assafoetida и другими зловонными веществами; обмотайте этот ящик железной проволокой, потом, подвесив его на острие своего меча, подержите над горящим древесным углем; и обратитесь к огню, как это будет описано дальше, поместив все это в том направлении, откуда ожидается появление Духа:
Я заклинаю тебя, О, Огонь, Тем, Кто сотворил тебя и все вещи в мире для добра, чтобы ты мучил, жег и навечно истребил этого Духа N. [К духу] Я приговариваю тебя, Дух N, поскольку ты не повинуешься и не подчиняешься ни моим указаниям, ни Предписаниям Господа Бога, из-за чего мне пришлось вызывать тебя много раз, и я, слуга Высочайшего и Величественного Господа Бога Воинств, Иеховах (Iehovah), я, кто наделен и поддержан Его небесной силой и разрешением, но ты все еще не приходишь, чтобы ответить на все те вопросы, которые я тебе задаю. Из-за твоего такого неприятия и презрения, из-за того, что ты виноват в дерзком неповиновении и мятеже, я изгоняю тебя, уничтожаю твоё имя и печать, которые я поместил в этот ящик; я сожгу тебя в вечном огне и предам тебя вечному забвению, если ты не появишься немедленно, в видимом обличье, приветливо, дружественно и учтиво здесь, перед этим кругом, внутри этого треугольника, в приятном взору виде, никоим образом не испугав и не причинив вреда ни мне, ни любому другому существу. И правильно ответишь на мои вопросы и исполнишь все мои желания, относительно всего, что я от тебя потребую.
Если и после этого он не появится, произнесите следующее:
В некоторых кодексах оно называется просто «Проклятие»; но иногда «Оковы Духов» называют «Малое Проклятие», это же — «Большое Проклятие».
Так вот, Дух N, поскольку ты все еще строптив и непослушен, и не желаешь появиться и сообщить мне то, что я желаю знать или то, что могло бы удовлетворить меня; я именем, властью и достоинством Вездесущего и Бессмертного Господа Бога Воинств Иеховах Тетраграмматон (Iehovah Tetragrammaton), единственного Создателя Небес, Земли и Ада, и всего, что там есть, Того, Кто чудесным образом определил всему, видимому и невидимому, своё место, проклинаю и лишаю тебя сана, радости и места; и я заключаю тебя в глубины Бездонной Преисподней, где ты останешься до Судного Дня, в озеро Огня и Серы, предназначенное для всех мятежных, непослушных и злых Духов. Да будешь ты проклят всеми, кто на Небесах; пусть Солнце, Луна и все звезды проклянут тебя! Пусть Свет и все небесные воинства низвергнут тебя в неутолимый огонь, подвергнут неописуемым пыткам. И даже твое имя и печать, заключенные в этой коробке, задохнуться в зловонным сернистом дыму, и сгинут в этом видимом огне; поэтому во имя ИЕХОВАХ (Iehovah) и могуществом, и величием этих трех Имен, Тетраграмматон (Tetragrammaton), Анафаксетон (Anaphaxeton) и Примеуматон (Primeumaton), я бросаю тебя, О злобный и непослушный Дух N., в Озеро Огня, предназначенное для осужденных и проклятых Духов, где ты пробудешь в забвении до Дня Страшного Суда, и никто не вспомнит о тебе до тех пор, пока не придет Бог, чтобы судить огнем живых и мертвых, весь мир.
После этого следует подержать ящик над пламенем, и тогда Дух должен появиться, но как только он придет, потушите огонь, наполните комнату сладкими благовониями, поприветствуйте и доставьте ему своего рода удовольствие, показывав ему Пентакль, расположенный на подоле вашей одежды и покрытый льняной тканью, и произнося:
Увидишь, как тебе сейчас не поздоровится, если не будешь послушным. Вот Пентакль Соломона, который я принес сюда до твоего появления. Вот сам заклинатель, совершающий свои действия, его вооружил Бог, и он ничего не боится; он сумел воззвать к тебе, призвал появиться здесь; он — твой повелитель, которого зовут Октинимос (Octinimos). Поэтому, дай разумные ответы на мои вопросы, и будь готов повиноваться своему повелителю во имя Господа:
Батал (Bathal) или Ватат (Vathat), подавляющий Абрака (Abrac)
! Абеор (Abeor), настигающий Аберера (Aberer)!
(на латыни — «Bathal vel Vathat super Abrae ruens! Abeor veniens super Aberer!»).
Тогда он или они будут повиноваться, и предложат спрашивать о том, что тебя интересует, поскольку он или они подчиняются Богу, чтобы исполнять наши желания и требования. И когда он или они появятся и будут смиренными и кроткими, тогда ты должен произнести:
Добро пожаловать Дух N., о самый благородный Король! (или здесь может быть любое его достоинство) Я говорю, что рад приветствовать тебя, потому что я вызвал тебя благодаря Тому, Кто создал Небо, Землю и Ад, и все, что там есть, и потому что ты повиновался. Этим могуществом, благодаря которому я вызвал тебя, повелеваю тебе оставаться приветливым и видимым перед этим кругом (или перед этим кругом и внутри этого треугольника) столько времени, сколько мне понадобится; ты не можешь уйти без моего разрешения, пока должным образом, добросовестно и честно не исполнишь все, что я потребую.
Затем, стоя посреди Круга, ты должен протянуть руку в командном жесте и сказать:
«Я вызвал тебя благодаря Пентаклю Соломона! Дай мне истинный ответ!»
Затем Заклинатель излагает свои желания и задает вопросы. И когда вызывание закончено, ты должен разрешить Духу уйти следующим образом:
О Дух N., поскольку ты старательно выполнил мои требования, и был готов и имел желание прийти по моей просьбе, я позволяю тебе удалиться в свою обитель, не причинив вреда и не напугав ни человека, ни животного. Удались, говорю я тебе, но будь готов явиться, когда я позову тебя, должным образом вызывая и заклиная с помощью священных ритуалов магии. Я обязываю тебя удалиться спокойно и тихо, и, быть может, покой Божий навсегда сохранится между мной и тобой. Амен!
После того, как ты разрешил Духу удалиться, оставайся в границах круга, пока дух не исчезнет, и пока ты продолжаешь молиться и благодарить Бога за великое благодеяние, за то, что Он дал возможность твоим желаниям исполниться и уберег тебя от всех преступных умыслов враждебного дьявола.
Также следует заметить! Ты можешь командовать твоими Духами в Сосуде из Меди таким же образом, как ты делаешь, когда он находится в треугольнике, говоря: «ты должен немедленно появиться перед кругом в этом Сосуде из Меди в красивом и приятном образе» и т.д., как было указано в предшествующих заклинаниях.