В Эквадоре в 1995 году упал метеорит. Что об этом известно.

Место падения метеорита в 25 милях к западу от Куэнки обнаружила группа гидов в Эквадоре, 29 октября сообщает Cuenca High Life.

9 декабря 1995 года в Эквадоре в горах Кахас люди услышали громкий взрыв и заметили сотрясение от удара, в Кахасе в некотрых домах оказались выбиты стекла. Ученые заявили, что это событие почти наверняка было результатом падения метеорита, но до недавнего времени не могли предоставить доказательства.

Недавно группа гидов обнаружила кратер от удара метеорита возле лагуны Ла Тореадора, в 25 милях к западу от Куэнки. Греческий геолог Теофилос Тулкеридис подтвердил, что кратер был создан метеоритом.

«Хотя с 1995 года мы обнаружили несколько фрагментов метеорита, до сих пор мы не знали места падения, — сказал Тулкеридис. — Благодаря этому открытию мы можем реконструировать события, произошедшие 25 лет назад, и собрать важные научные данные. Эти участки очень редки и важны для изучения или метаморфизма горных пород. Это будет очень интересно геологам и астрономам».

Лагуна Ла Тореадора в национальном парке Кахас находится недалеко от места падения метеора.

По мнению Тулкеридиса, метеорит двигался по траектории с севера на юг и ударился о землю под углом 35%.

Тулкеридис заявляет, что местонахождение кратера пока не разглашается. «На данный момент нам нужно сохранить это место для научных исследований», — сказал ученый, добавив, что в будущем место падения может быть открыто для публики.

Открытие кратера поможет развеять истории о посещении Кахаса инопланетянами во время падения метеорита. Несколько жителей Кахаса заявили, что видели огни в ночном небе и слышали высокие свистящие звуки в течение нескольких дней после события 1995 года. Один мужчина утверждал, что видел яркий объект, похожий на блюдце, на своей ферме.

Эти сообщения послужили поводом для визита в горы Кахас в 1996 году съемочной группы американского телесериала об НЛО.

Эквадор, 1995, метеорит