VOLKSWAGEN CC,Тест-Драйв


В последнее время все чаще и чаще высказывается мнение, что новые модели серии «BMW 3-series» – это практически безукоризненные автомобили с точки зрения управляемости.
В скором времени они запрудят буквально все улицы городов. Владельцы «BMW» либо приобретут свой автомобиль осознанно, прочитав хвалебные обзоры, либо сделают это неосознанно только потому, что все вокруг покупают «BMW», а значит, машина действительно стоящая.

Но что, если «BMW» или «A4» вы по той или иной причине покупать не хотите (слишком квадратные, слишком дорогие, слишком «замылили глаза»), но все равно ваша душа лежит к качественным седанам? Или, скажем, что делать, если вы вынужденно приобретаете седан, так как политика вашей компании четко предписывает сотрудникам именно такие автомобили? В этом случае обратите внимание на «VW CC».

И речь идет не о «Пассате CC». Теперь это самостоятельная модель: «Фольксваген CC». Ну, по большому счету, внешне это все тот же слегка измененный «Пассат CC», а это значит, что перед вами – «Пассат» в новом модном «наряде».



К счастью, это не на все сто процентов плохо. «Пассат» – хороший автомобиль, да и новый «наряд» вполне сносный: плавные изгибы и формы, напоминающие «Мерседес CLS». Что же до «подтяжки лица», передняя часть «VW CC» исполнена в свойственном компании стиле и, к счастью, не смотрится неуместно.

Шасси не претерпело никаких изменений, а значит, на извилистых трассах вы бы предпочли оказаться в «BMW». С другой стороны, за рулем «CC» вы чувствуете себя комфортнее, особенно на шоссе класса А. Машина едет именно туда, куда вы ее направляете, практически не протестуя против ваших решений (если вы ищете более спортивный «Фольксваген», обратите внимание на «Сцирокко»).

«CC» ладно скроен и, несмотря на упругие амортизаторы, имеет довольно мягкий ход. Мне досталась модель с адаптивными амортизаторами, однако подвеска перешла к новому автомобилю по наследству от предыдущей модели, а если учесть, что стандартные амортизаторы и раньше нареканий не вызывали, нет причин полагать, что с ними возникнут какие-то проблемы на «CC».



Глубокие ковшеобразные сиденья напоминают о модели класса «GT», а детали интерьера расположены более компактно, чем в обычных седанах. Крыша и стойка также скрадывают пространство, усиливая ощущение, что вы сидите в купе. Автомобиль снабжен самыми разнообразными системами: спутниковая навигация, цифровой радиотюнер DAB, климат контроль и ксеноновые фары, и все это в базовой комплектации.

«Фольксваген CC» предсказуемо оснащен квартетом двигателей, предоставляемых немецкой компанией: 2.0TDI мощностью 140 и 170 л.с., а также 1,8 и 2-литровые турбомоторы мощностью 160 и 210 л.с. соответственно. Версия с силовым агрегатом V6 благополучно скончалась в Британии (ее попросту никто не купил). Честно говоря, 1,8-литрового бензинового движка вполне достаточно. Он спокойно раскручивается до высоких оборотов, а также имеет меньший вес, чем дизель, отчего «Фольксваген CC» с 1,8-литровым движком кажется более податливым, чем автомобиль с дизельным мотором.

В конечном счете, приобретая «Фольксваген CC», вы получаете в свое распоряжение удобный и изысканный автомобиль, который ощущается и смотрится лучше, чем имеет на то право. Смена названия – самое серьезное изменение, которому подверглась машина, но, с другой стороны, у компании не было особой необходимости что-то радикально менять.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
11171
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]