Ведущие генетики ищут суррогатную мать для рождения неандертальца

Ведущий генетик выходит на охоту за женщиной, которая поможет повернуть вспять стрелки часов - и родить ребенка неандертальца.
Профессор генетики в Гарвардской медицинской школе считает, что он может вернуть вымерших предков современного человека после более чем 33000 лет.
Вопреки распространенному мнению, неандертальцы были на самом деле очень разумная раса и профессор Церкви считает, что они могут быть воссозданы с помощью современной медицины.
Он сообщил немецкому журналу Der Spiegel : «Я уже успел выделить достаточное количество ДНК из ископаемых костей, чтобы восстановить ДНК неандертальского человеческого вида. Теперь мне нужна женщина, человек предприимчивый и смелый.
"Это зависит от многих вещей, но я думаю, что это может быть сделано,так как технологии не стоят на месте и в наши дни это привычное дело,воскрешать динозавров и исчезнувших видов животных.
"В частности, чтение ДНК в настоящее время примерно в миллион раз быстрее, чем семь или восемь лет назад.
Другая технология, которая исключит вымирание видов-это клонирование.
Мы можем клонировать все виды млекопитающих, и наконец,клонировать человека. Почему мы не должны быть в состоянии сделать это? "
Профессор Церкви, 58, является пионером в области синтетической биологии, которая направлена ​​ на создание синтетической ДНК и организмов в лабораторных условиях.
В 1980 году он помог начать проект расшифровки генома человека, с помощью которого создали карту человеческого генома.
Он признает, что его проект может иметь оттенки Франкенштейна , но он считает, воссоздание неандертальца принесет пользу человечеству.
Профессор Церкви добавил: «Неандертальцы могли думать иначе, чем мы. Мы знаем, что у них были большие размеры черепа. Они могут быть даже умнее, чем мы.
Когда придет время для борьбы с эпидемией или другими напастями и катаклизмами,их мышление может быть полезно.
Они могли бы, возможно, даже создать свою новую нео-неандертальскую культуру и стать политической силой. Основной целью является увеличение разнообразия.
Это полезно и для культуры и эволюции, а также для общества в целом. Если вы стали монокультурными, вы находитесь в шаге от гибели."
Генетик также объясняет, как процесс теоретически может быть осуществлен.
"Первое, что вы должны сделать, это определить последовательность генома неандертальца, что на самом деле уже было сделано нами.
Следующим шагом будет рубить этот геном до, скажем, 10 000 кусков, а затем синтезировать. Наконец, вы должны ввести эти куски в человеческие стволовые клетки.
Если мы сделаем это достаточно часто, то мы создадим линии стволовых клеток, которые все ближе и ближе к соответствующей последовательности неандертальцев.
Мы разработали полуавтоматическую процедуру,которую необходимо производить в моей лаборатории.
Наконец, мы собираем все куски в человеческих стволовых клетках, которые позволят вам, наконец, создать клон неандертальца.
Единственное что необходимо-найти женщину для эксперимента.
По мнению экспертов, план Професора Церкви является технически возможным.
Многие его предложения легли в центральную сюжетную линию фильма Стивена Спилберга Парк Юрского периода, в котором ДНК динозавра, который был встроен в куски янтаря и был извлечен ,воссоздал монстров, которые когда-то доминировали на Земле.
Неандертальцы были названы в честь Neander Valley, Германия, где археологи впервые обнаружили вид в 1856 году - за три года до этого Чарльз Дарвин опубликовал свою статью о происхождении видов.