В Антарктиде нашли огромный метеорит, весом в 18 кг.

Антарктида-колыбель девственного мира и одна из самых неисследованных областей нашей страны.
Тем не менее во время экспедиции с кодовым названием " Самба" ,в Восточной части Антарктиды исследователи обнаружили огромный метеорит.Ученые и не планировали сделать такую находку, обычно им попадались совсем маленькие небесные тела.
Проведя исследование объекта, они поняли, что нашли гигантский 18 кг (40-фунт) метеорит, торчащий изо льда - крупнейший найденный в данном районе за последние 25 лет.
Они описали его как "Особый".По их мнению , находка может даже поведать о секретах мироздания.
Бельгийские ученые из Université Libre давно занимаются поисками метеоритов в Антарктиде.Снег на много упрощает задачу и позволяет замечать вот такие камни с расстояния до 50 метров.
Метеорит они посчитали необычным, так как наружная оболочка метеорита разрушена, это позволит ученым обследовать его внутреннюю структуру.
Брюссельский Международный полярный фонд заявил в четверг ,что метеорит является из класса "обычных хондритов", наиболее распространенный вид метеорита.
"Этот метеорит был очень неожиданной находкой , не только из-за своего веса, а потому, что мы обычно не находим таких крупных метеоритов в Антарктике»,
"Это самый большой метеорит, найденный в Восточной Антарктиде в течение 25 лет, так что это очень специальное открытие."
Камень был обнаружен 28 января, и проходит специальный процесс оттаивания в Японии.Пока он полностью не оттает, провести полное обследование не представляется возможным.
Команда обнаружила в общей сложности 425 метеоритов, общим весом 75 кг в течение 40 дней экспедиции, на высоте 2900 м, в 140 км к югу от научно-исследовательской базы "Принцесса Елизавета" .
Хоть это крупнейший найденный метеорит в восточной Антарктиде с 1988 года, 21,5-кг (47,5 фунт) метеорит был найден на континенте в 2005 году.
Крупнейший в Антарктиде был 407 килограммов (897 фунтов), найденный в 1976 или 1977 году.
"Мы изучаем метеориты для того, чтобы лучше понять, как Солнечная система сформировалась, как она развивалась, как Земля стала такой уникальной планетой в нашей Солнечной системе".
"Миссия SAMBA в этом сезоне была успешной как с точки зрения количества ,так и веса метеоритов .
"Два года назад мы нашли менее 10 кг.
"В этом году мы нашли так много,что это кажется невероятным".