Телескоп Хаббл обнаружил новый астероид, довольно странный.

Странные объекты находятся в движении в поясе астероидов, расположенном между орбитами Марса и Юпитера. Вновь выявленный астероид (назван P/2013 P5) выдает себя за комету, причем не с одним, а шестью хвостами, которые волочит за собой.
Вначале объект заметили астрономы с Pan-STARRS, телескопа на Гавайях. Это был странный, нечетко выглядящий камень, который мчится сквозь космос. А затем с помощью космического телескопа Хаббл, удалось установить, что это "странный и причудливый объект". И это было единственным описанием, которое исследователи готовы были выложить в свой пресс-релиз.

"Мы были буквально ошеломлены, когда увидели его", - сказал Дэвид Джевитт , ведущий ученый по исследованию в статье, опубликованной сегодня в журнале Astrophysical Journal Letters . "Трудно поверить, что мы смотрим на астероид».

"Кометы имеют хвосты, потому что по мере приближения к солнцу, грязный лед, из которого они состоят, начинает нагреваться и образует пылевое облако вокруг ядра. Его солнечное излучение отталкивает, образуя хвост. Но этот астероид состоит из каменной породы, и поэтому маловероятно, чтобы «объект» мог содержать какой-то лед, который мог бы испаряться и создавать кометоподобный хвост».