Шанс столкновения Земли с астероидом очень велик

Жителей США очень удивило предсказание известного астрофизика Нила Тайсона о возможном столкновении Земли с астероидом величиной с холодильник. Как говорит профессор, это может случиться накануне выборов лидера США. Правда ли, что на Землю может рухнуть астероид за день до выборов президента США? Нил Деграсс Тайсон, физик и профессор, рассказал о своих опасениях по поводу летящего астероида на своей странице в Инстаграм. Пользователи соцсети, невнимательно прочтя пост, посчитали его очередным исследованием ученого. Но позже выяснилось, что это было самое настоящее предсказание.

Объект, названный 2018 VP1 летит к нашей планете со скоростью 40,2 км/ч. Ученый считает, что шансы столкновения с Землей у астероида большие. Датой возможного происшествия он назвал 2 ноября 2020 г. Апокалиптическими предсказаниями сейчас уже никого не удивишь, но американцев потрясла дата возможного падения небесного тела. 3 ноября в США состоятся выборы президента. Оно может обрушиться на нашу планету за день до этого события. Как сказал эксперт, этот объект не причинит вред людям, так как он совсем маленький — не больше холодильника. О нем в НАСА говорили еще летом.

Как говорят в космическом ведомстве, он может подойти к Земле на маленькое расстояние 2 ноября 2020 г. в 18:33 по московскому времени. Но вероятность вхождения объекта в земную атмосферу равна всего 0,41%. Некоторое время назад был опубликован опрос, проведенный среди американцев. Он показал, что больше 50% жителей США уверены в успехе Джозефа Байдена. Нельзя сказать, что Нил Тайсон любит давать предсказания, но его прогноз касательно приближения к Земле астероида заставил людей усомниться в безопасности. Вывод о том, что астероид может столкнуться с нашей планетой, профессор сделал совместно с сотрудниками НАСА, с которыми он давно работает.

Падение, земля, метеорит