Случайные материалы:

27.03.2017 - 20:33
Под поверхностью Луны обнаружены пустоты
Многокилометровые пустоты под поверхностью Луны обнаружили японские исследователи. В будущем гигантские тоннели смогут стать местом для первых человеческих поселений на спутнике Земли, они защитят поселенцев от радиации и перепадов температур.

Анализируя, так называемые, лунные ямы, первая из которых была обнаружена еще в 2009 году, ученые обратили внимание на зарегистрированные гравитационные аномалии. Рассмотрев последние данные с японского аппарата Kaguya, специалисты пришли к выводу, что под входными отверстиями расположены огромные пустоты, протянувшиеся на многие километры.

Аналогичные подземные образования есть и на Земле, они возникают в результате охлаждения и сжатия магмы. Пока ученые не могут сказать, являются ли лунные тоннели горизонтальными образованиями или лавовыми каналами.
В настоящее время Луну рассматривают в качестве потенциального места для строительства земной колонии в космосе. При этом земляне могут столкнуться со многими трудностями, ведь у спутника отсутствует атмосфера и магнитное поле, что грозит поселенцам космической радиацией. Японские ученые намерены продолжить исследование лунных ям, в будущем они могут стать защитой для первых колонистов Луны.
Просмотров: 25 | Добавил: robroys | Теги: тоннели, пустоты, Луна | Рейтинг: 0.0/0