Новости в Фотографиях

www.image2blog.com
1. Луи Хосе Альфонсо Гонзалез на крыше своего 8-цилиндрового Chevy Malibu 1978 года выпуска в небольшом прибрежном городке Наигуате. Даже несмотря на то, что венесуэльское правительство остается холодным по отношению к США, американские ретро-автомобили 70-ых годов можно найти на всех улицах этой южноамериканской страны. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
2. Пробка в центре Каракаса. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
3. Таксист Хулио Навас на своем 1973 Dodge Coronet в Каракасе. В Венесуэле с ее дешевыми ценами на бензин американские автомобили оказались очень кстати. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
4. Энрике Абро у своего 1968 Chevrolet Panel на пляже в Ла Гуайра, недалеко от Каракаса. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
5. Магнитола в 1974 Lincoln Continental в Каракасе. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
6. Салон 1974 Lincoln Continental. Сейчас в Венесуэле бензин стоит менее чем 10 центов за галлон. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
7. Люди в такси ждут своей очереди на границе Венесуэлы с Колумбией в Сан-Антонио. (EITAN ABRAMOVICH/AFP/Getty Images)
www.image2blog.com
8. Даже несмотря на то, что венесуэльское правительство остается холодным по отношению к США, американские ретро-автомобили 70-ых годов можно найти на всех улицах этой южноамериканской страны. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
9. Абелардо Мера в своем пикапе 1985 Chevy Z30 в Катии – крупном пригороде Каракаса. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
10. Хумберто Мело оперся на капот своего 1974 Ford Torino в ремонтной мастерской в Каракасе. (Meridith Kohut/The New York Times)
www.image2blog.com
11. Солдат венесуэльской национальной гвардии осматривает автомобиль в Сан-Антонио дель Тахира, на границе с Колумбией. (RODRIGO ARANGUA/AFP/Getty Images)

Поднимаясь по узким улочкам, вьющимся через эти холмистые трущобы, можно заметить, что граффити становятся более радикальными и антиамериканскими, на них то и дело попадаются надписи «Янки гоу хоум» вперемешку с сатирическими рисунками Барака Обамы и Хиллари Клинтон.
Но в то же время автомобили становятся все крупнее и в американском стиле – как в 70-ых. «Нам нравятся, чтобы наши автомобили были похожи на танки, а это значит, что они должны быть огромные, удобные и желательно произведены в США», – говорит 52-летний Мигель Дельгадо – механик из западной части трущоб Лос Фрэйлс, где он работает над своими 1976 Dodge Coronet и 1979 Chevrolet Impala. Широкое распространение в этой стране американских автомобилей – от Plymouth Valiants до Dodge Aspens и Chrysler New Yorkers – отчасти получилось из-за превратностей недавней истории Венесуэлы, отчасти из-за ее нефтяного богатства. Водители горят, что водят эти автомобили просто потому, что хотят этого. Они улыбаются, услышав, что в США бензин стоит около 4 долларов за галлон, а в Европе и того больше.
В Венесуэле топливо очень дешевое. Бензин – сейчас менее 10 центов за галлон – является самым дешевым в мире, даже дешевле чем в Саудовской Аравии и Иране – странах, которые являются главными экспортерами нефти. Сегодня, чтобы заправить 1974 Lincoln Continental, этого 5-метрового монстра с восьмицилиндровым цилиндром, нужен всего 1 доллар, включая чаевые для работника заправки. «Это супер-экономная модель», – с гордостью говорит ее владелец 41-летний Хосе Перейра.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
11097
Теги материала:
Photo, новости в фотографиях, News
Категории материала:
Фото-подборки
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]