НЛО бросают вызов землянам

Когда вы зачарованно следите за пируэтами НЛО в фантастических фильмах, вряд ли вы задумываетесь и анализируете, что могут вытворять летающие тарелки. А вот ученые и военные давно уже занимаются этим — одним это интересно, других волнует практическая сторона дела. Так что же, без киношных прикрас, реально могут НЛО?

Известны самые разные варианты воздействия НЛО на всевозможные виды техники: от безобидного вращения стрелок компасов до гибели самолетов. Силовые поля, создаваемые НЛО, способны временно нарушать ход электрических и механических часов, работу радиосредств, систем управления вооружением и даже электроснабжение целых городов, вызвать остановку двигателей внутреннего сгорания и, наконец, притягивать к объектам тяжелые предметы.
В отечественном фильме «В поисках пришельцев» приводится случай, когда НЛО как бы притягивал к себе и отталкивал целый железнодорожный состав. Произошло это 17 февраля 1985 года на железнодорожном перегоне Петрозаводск — Суоярви, где к товарному поезду, следовавшему между станциями Имант-озеро и Новые пески, подлетел светящийся шар и полетел перед поездом на расстоянии 150 м. При этом поезд, как бы притягиваемый этим шаром, сразу заметно увеличил скорость, хотя на этом участке пути был подъем, а машинист С. Орлов полностью сбросил газ и даже стал резко тормозить. По мнению Орлова, колеса должны были быть уже намертво зажаты колодками, а вместо этого скорость поезда возросла до 50 км/ч. Испуганный машинист передал по радио на станцию, что не может затормозить, поскольку НЛО тянет за собой поезд. Выскочившая посмотреть на это зрелище дежурная по станции Новые Пески Паншукова увидела несущийся навстречу поезд, перед которым находилась светящаяся сфера, а в ее центре — красный двояковыпуклый диск, совершавший колебательные движения.
С приближением поезда к станции Новые Пески этот светящийся шар отлетел в сторону, а после прохождения станции снова приблизился спереди к поезду, движение которого сразу резко затормозилось, так что Орлов и его помощник чуть не врезались в лобовое стекло, хотя на этом участке был спуск и машинист не дотрагивался до тормозов. С прибытием состава на станцию Застава этот шар вначале завис за деревьями недалеко от поезда, а потом исчез. Орлов решил проверить, что сделалось с колесами после такого сильного и длительного торможения, но оказалось, что они нисколько не стерлись. После 25 минут стоянки поезда шар снова занял место перед тепловозом, в результате чего, как только машинист отпустил тормоза, тяжелый состав в 280 осей самопроизвольно тронулся с места и потащился за шаром с возраставшей скоростью, хотя машинист не давал газу, и на этом участке не было никакого уклона. Потом шар на большой скорости скрылся в направлении Финляндии. Общая продолжительность сопровождения поезда шаром составила 1 час 15 минут.
СВЯЗЬ
Очень часто появление НЛО приводило к прекращению работы радиосредств, которые снова начинали работать, как только НЛО улетали. Подтверждением этому могут служить следующие примеры.
В 2007 году на высоте 2—3 км над городом Баскатонг (Канада) завис НЛО, из которого исходил луч света. Все коротковолновые приемники в городе сразу перестали работать, но в некоторых из них был слышен какой-то сигнал, напоминающий азбуку Морзе. Когда объект скрылся, все приемники снова заработали. В СССР в октябре 1977 года в 260 км от Рязани, когда НЛО в форме эллипса приблизился к трем военным самолетам, ультракоротковолновая радиосвязь их друг с другом и с землей полностью прекратилась, а с удалением объекта снова восстановилась. Случаи прекращения радиосвязи с появлением НЛО наблюдались также в 1954 году в городе Марион (штат Вирджиния), в 1957 году в Аррангуа (Бразилия) и в 2005 году у плавбазы, находившейся в Баренцевом море, и т. д.
В ноябре 1978 года во время посадки дискообразного НЛО с прозрачным куполом в 40 км от столицы Кувейта была выведена из строя не только вся радио-, но и телефонная связь столицы с внешним миром. В 2003 году в городе Ринг-Вуд (штат Иллинойс), в 2004 году Солсбери (штат Каролина) и в 1996 году в городе Виктория (Австралия) с появлением НЛО начались сбои в работе телевизоров. В других случаях при полетах НЛО в работе радио и телевизионных станций отмечались интенсивные помехи. При этом характерно, что в случае, имевшем место в 1968 году в городе Тисмана (Румыния), сильные помехи возникли только в длинноволновом диапазоне, тогда как на средних волнах они были значительно меньше, а на коротких волнах вообще не ощущались.
Зафиксированы также случаи временного прекращения работы радиолокационных станций при появлении НЛО в Южной Корее, в США, в СССР и т. д.
СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ
В документах НОРАД (Объединенное командование аэрокосмической обороны Северной Америки), рассекреченных в соответствии с законом о свободе информации, были приведены данные о том, что весной 1966 года над ракетной базой в Грейт-Фоллс (штат Монтана) появился неизвестный светящийся объект, и тут же на пульте управления обнаружились сбои в системах пуска и наведения 10 ракет «минитмен», в результате чего ни одна из них не могла быть запущена. Аналогичные случаи имели место в августе 1966 года на ракетной базе в штате Северная Дакота и в марте 1967 года на ракетной базе Мальмстром (штат Монтана), когда с появлением НЛО системы управления 10 ракет «минитмен» также вышли из строя.
Интересный случай одновременного воздействия НЛО на радиосвязь и электронные средства управления огнем самолета произошел в сентябре 1996 года в Иране. Дело обстояло так: в 75 км от Тегерана был обнаружен таинственный круглый объект, диаметром в половину лунного диска, видимого с земли, который летел на высоте 2000 м, вспыхивая попеременно красным, синим и зеленым светом. На его перехват был поднят иранский истребитель типа «Фантом». Когда он приблизился к НЛО на 45 км, все приборы и радиосвязь самолета вышли из строя. Тогда он прекратил преследование и повернул назад. Все оборудование снова заработало. С Земли пилоту была дана команда возвращаться на базу, если он не может приблизиться к НЛО. В воздух был поднят второй «Фантом». Когда он приблизился к НЛО на 45 км, тот стал быстро удаляться, причем цвет его менялся от зелено-голубого до красно-оранжевого. Потом от НЛО отделился круглый объект диаметром около 5 м и на большой скорости устремился к самолету. Пилот хотел открыть по нему огонь ракетами, но электронная система управления огнем и радиосвязь также вышли из строя. Тогда пилот повернул самолет назад. Малый объект некоторое время следовал за ним на расстоянии 5—6 км, после чего возвратился к большому НЛО и соединился с ним, а оборудование истребителя сразу заработало.
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДОВ
Одним из доказательств сильного электромагнитного воздействия со стороны НЛО являются также необъяснимые нарушения работы систем электроснабжения целых городов. В некоторых случаях полностью прекращается подача электроэнергии из-за срабатывания реле аварийного отключения или перегорания предохранителей. Наиболее впечатляющий случай нарушения электроснабжения целого большого района произошел в ноябре 1965 года, когда весь северо-восток США с населением 36 миллионов человек оказался неожиданно погруженным в полную темноту. Прекратили работу все предприятия, остановились электропоезда пригородного сообщения, погасли посадочные огни аэропортов, перестали работать телефон, радио и телевидение. Десятки тысяч человек оказались изолированными от внешнего мира в остановившихся поездах метро и лифтах. Практически жизнь в восьми штатах была парализована на 10 часов. Причина этой «аварии века» до конца так и не была установлена. Судя по некоторым данным, здесь не обошлось без НЛО.
Оказывается, за несколько минут до аварии пилот самолета, пролетавшего над силовой подстанцией Клей, распределяющей электроэнергию от Ниагарской системы, увидел огромный огненный шар, и тут же в городе Сиракузы отключился свет. Несколько минут спустя служащие аэродрома Хэнкок-Филд увидели второй такой же огненный шар диаметром 15 м, и через 2 минуты погас свет в Нью-Йорке.
Два НЛО длительное время летали вдоль высоковольтной линии в штате Нью-Хэмпшир, и все это время замыкали реле грозовой защиты. В эти же минуты странные объекты наблюдались и в других городах северо-востока США. Вряд ли все эти факты можно считать случайными совпадениями.
Удивительно также, что в результате расследования этого случая оказалось, что оборудование электростанций, подстанций и линий электропередач, находившихся в этом районе, было полностью исправным.
Случаи прекращения электроснабжения целых городов с появлением НЛО зафиксированы неоднократно в США (в Балтиморе, Филадельфии), в городе Салта (Аргентина), в Юбер-Ланде (Бразилия), в городе Вуковер (Югославия), в городе Куэрнаван (Мексика), в городе Сфакс (Тунис), в России и т. д. Чаще всего это были огненные шары, при пролетах которых гасли прожекторы, переставала работать телефонная сеть. А когда объект удалялся, все системы заработали вновь. Тщательное расследование этого явления показало, что оно не было вызвано обычными неполадками, и установить его истинную причину так и не удалось.
ДВИГАТЕЛИ АВТОМАШИН и САМОЛЕТОВ
Замечено, что при появлении НЛО на малой высоте бензиновые двигатели автомобилей, оказавшихся в непосредственной близости от этих объектов, обычно глохнут, фары автомобилей ночью тускнеют или гаснут, а радиоприемники выключаются. В книге Мэнея и Хэлла «Вызов НЛО» приводится анализ 43 случаев воздействия НЛО на оборудование автомобилей, при которых они оказывали воздействие: в 12 случаях — только на двигатели, в семи — только на радиоприемник, в трех — только на освещение, в 15 — на двигатели и освещение, в трех случаях — на двигатели и радиоприемники.
«Интересный случай произошел в сентябре 1999 года в районе Ньюфаундленда, где к авиалайнеру, летевшему из Нью-Йорка в Париж, приблизился неизвестный объект в виде тарелки диаметром 30 метров с вращающимся куполом и продолжал лететь рядом с самолетом на удалении 600 м. Потом он мгновенно оказался на расстоянии 15 м от левого крыла, после чего в работе двигателей начались перебои. Когда самолет резко повернул вправо и удалился от НЛО на два километра, двигатели снова заработали нормально. Но НЛО опять догнал самолет и занял теперь позицию на расстоянии 10—15 м от правого крыла, после чего правые двигатели стали работать с перебоями. Попытки экипажа связаться по радио с землей оказались безуспешными, — радиосвязь не работала. Семь минут спустя НЛО развил колоссальное ускорение и скрылся, превратившись в сияющую точку. Радиосвязь сразу восстановилась.»
В сентябре 1967 года на рейсовый самолет АН-24, летевший из Запорожья в Волгоград, спикировал НЛО в форме сигары и полетел рядом с самолетом. При этом двигатели самолета сразу остановились, освещение салона выключилось, и самолет стал планировать. Когда он оказался на высоте 100 м над землей, НЛО резко взмыл вверх и исчез. Моторы самолета сразу заработали, и он смог снова набрать высоту. Случай этот наблюдался многочисленными свидетелями не только из самолета, но и с шести населенных пунктов, не связанных друг с другом. Поэтому его достоверность не вызывает сомнений.
Многие исследователи НЛО предполагают, что остановка бензиновых двигателей внутреннего сгорания, по-видимому, вызывается мощными электромагнитными полями, которые могут создаваться этими объектами и воздействовать на системы зажигания двигателей. Под воздействием такого поля в бобине наводится очень высокое напряжение, а в прерывателе происходит сильная ионизация, вызывающая пробои разрядов сразу на все свечи, и зажигание становится непрерывным. Это приводит к одновременному воспламенению горючей смеси сразу во всех цилиндрах и безусловной остановке двигателя, а значит, и работающего от него генератора. Для исследования данной проблемы в Ленинградском гидрометеорологическом институте был проведен опыт, в ходе которого над работающим двигателем автомобиля «Жигули» с открытым капотом на некотором расстоянии помещали ламповый генератор мощностью 1 квт с частотой 50—100 кгц, после включения которого двигатель сразу останавливался.
Что же касается фар и радиоприемника автомобиля, то они, возможно, выключаются из-за того, что в цепи реле-регулятора за счет внешней электромагнитной индукции возбуждается магнитное поле, удерживающее реле замкнутым на неработающий генератор, в результате чего на фары и приемник не поступает никакого питания, и они перестают работать. Однако аккумулятор при этом, по-видимому, не разряжается, так как после удаления НЛО и прекращения его воздействия двигатели в подавляющем большинстве случаев нормально заводятся.
И все же это только гипотеза, попытка дать необычному свойству НЛО обычное прозаическое объяснение на уровне современного развития земной технологии. На самом деле все может обстоять совершенно иначе.
СИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Известно, что НЛО демонстрируют удивительную способность притягивать к себе с большой силой различные виды техники, что, возможно, тоже объясняется создаваемыми этими объектами мощными электромагнитными полями.
Необычная история произошла с американским военным вертолетом недалеко от авиабазы Мэнсфилд (штат Огайо) в 2001 году. При полете на высоте около 1000 м экипаж вертолета увидел какой-то объект с красным огнем, летевший параллельным курсом. Внезапно объект изменил направление и с огромной скоростью полетел перпендикулярно курсу вертолета, так что создалась угроза столкновения. Радиосвязь с базой сразу же нарушилась. Чтобы избежать столкновения, вертолет снизился до высоты 500 м, и его командир даже начал искать место для посадки. В это время все четыре члена экипажа увидели, что этот объект уже находится над ними на расстоянии 200 м. Объект был сигарообразной формы, длиной 15—18 м, с какой-то надстройкой и казался сделанным из металла. В его носовой части светился яркий красный огонь, а из нижней части исходил большой конус зеленого света. Когда этот свет упал на вертолет, стрелка компаса стала быстро вращаться. Но самое удивительное, что вертолет начал подниматься вверх, притягиваемый этим объектом, хотя рычаги управления стояли на спуск, и командир не прибавлял газа. Влекомый неведомой силой, вертолет поднялся на высоту 1140 м, после чего раздался какой-то удар. Вскоре все члены экипажа увидели, что НЛО полетел на запад и скрылся из вида. Радиосвязь вертолета с базой сразу же восстановилась.
В иностранной печати приводились также случаи, когда с пускавшиеся низко НЛО притягивали к себе и поднимали в воздух легковые автомобили вместе с находившимися в них пассажирами.
Существует немало случаев, когда НЛО пикировали на автомобили, переворачивали их, сбрасывали с дороги или наносили различные повреждения. Есть и такие эпизоды, когда НЛО посредством лучей превращали машины в груду расплавленного металла.
Зафиксированы также случаи повреждения самолетов при встрече с НЛО, и даже многочисленные факты нападения «тарелок» на самолеты. И каждой из этих тем можно посвятить отдельную статью, которая будет отвечать на один и тот же вопрос: что могут они, и что можем противопоставить им мы?

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1749
Категории материала:
НЛО(UFO)
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]