NASA будет транслировать выход в открытый космос российских космонавтов

Телевидение NASA в прямом эфире будет транслировать шестичасовой выход в открытый космос двух российских космонавтов – членов экипажа Международной Космической Станции. Трансляция начнется в 17:30 по московскому времени в понедельник, 27 января.

Командир Экспедиции 38 Олег Котов и бортинженер Сергей Рязанский – представители Российского Федерального Космического Агентства (Роскосмос) на борту МКС – должны выйти в открытый космос в 18:10 для того, чтобы предпринять вторую попытку установить пару камер на корпус сервисного модуля Звезда. Камеры являются частью канадского коммерческого проекта в сотрудничестве в Роскосмосом, по которому интернет-подписчики компании будут в результате получать изображения Земли из космоса в высоком качестве в режиме реального времени. Так же два космонавта планируют снять экспериментальное оборудование, установленное на корпусе модуля Звезда.

Первая попытка установить камеры была предпринята 27 декабря. После установки выяснилось, что система управления полетом в Центре Контроля Миссии на Земле не получает сигнала от камер, и их пришлось снять. Члены экипажа провели диагностику и устранение неисправностей нескольких соединительных кабелей.

Этот выход в открытый космос будет шестым в карьере Котова и третьим – для Рязанского. Оба космонавта выйдут в открытый космос в скафандрах российского производства Орлан с синими полосками.