Может ли атомная бомба спасти Землю от астероида?

Ученые НАСА создали теорию, что самое разрушительное оружие в мире - атомная бомба - действительно cможет спасти нашу планету и человечество от астероидов. В один прекрасный день мы можем повторить печальную судьбу динозавров, это понимают все.
Ученые считают, что любой крупный астероид, который потенциально угрожающий нашей планете, может быть взорван на безопасном расстоянии от нас с помощью атомной бомбы, даже если есть очень мало времени.
Ученые подсчитали, что весь успех будет зависеть от того, как рано наблюдатели способны обнаруживать опасные астероиды, направленные на нас.

Если астероид обнаружен как минимум за неделю до столкновения, у нас есть шанс для борьбы с ним. За это время можно его взорвать или изменить его траекторию.

Проблема астероидной опасности беспокоит всех. Президент России Владимир Путин так же озабочен незащищенностью страны от подобных атак. Поэтому ,в скором времени будут приняты меры по развитию программы, направленной на защиту планеты от космической угрозы. В связи с этим появится новый режим ЧС -астероидная угроза.