Случайные материалы:

18.03.2011 - 16:02

К Земле приближаются космические корабли

К Земле приближаются космические корабли
Об этом широкой аудитории сообщили участники научного некоммерческого проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence), занимающегося поиском внеземных цивилизаций. По словам руководства проекта, в их недавней деятельности были задействованы мощнейшие антенны, которые используются для обработки сигналов, в частности, военно-морским флотом Соединенных Штатов Америки. Именно использование этого оборудование позволило ученым увидеть несколько крупных объектов, которые приближаются к Земле.

Если быть точнее, ученые обнаружили три объекта, которые они считают громадными НЛО. Информация об этом уже доступна широкой общественности, а интерактивные карты космоса позволяют лично убедиться в наличии этих объектов в космосе – это один цилиндрический и два больших круглых объекта. Некоторые участники проекта SETI отмечают, что известно им об этих объектах уже некоторое время, равно как и правительственным организациям. Также источники сообщают, что эти корабли установили связь с Землей посредством HAARP (программы высокочастотных активных авроральных исследований), которая представляет собой научно-исследовательский проект, занимающийся изучением полярных сияний.
Piccy.info - Free Image Hosting
Некоторые эксперты полагают, что обнародование подобной информации может привести к массовой панике. Многие другие скептически относятся к подобным заявлениям. Кое-кто считает, что ученые просто «обкурились», если сделали такое заявление. Однако сами ученые проекта SETI не обращают внимания на противоречивые реакции, а продолжают наблюдение за неизвестными объектами и обещают информировать общественность о новых открытиях.
Piccy.info - Free Image Hosting